Ты не прав, во первых ставят самый большой размер - последний С.
ну тут я немного запамятовал, ты уж прости выпал из темы стука ШПГ.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
После обкатки любое хонингование становиться плато
это понятно.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Плато хонингование делается только для скорости приработки маслосъемного кольца коробчатого типа.
так на ОД воткнут то не приработанне поршни с кольцами в сборе. Как показывает курение форума такой ремонт не надолго.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Для фединых поршней важно больше наличие фальш коробки и фальш головки - чтобы при расточке грамотно натянуть 4-й цилиндр в пластилиновом блоке. Очень часто достаточно не растачивая цилиндр обновить хоном сетку, но нужен промер нутрометром - и цилиндр класса В легко превращается в полноценный класс С - при этом это не следующий размер и сделано все грамотно, а не тупо вставлена другая группа и все.
ОД это делать не будет 100500%. Только сам и тогда забить на гарантию. Даю 100% они еще шуточки будут мочить если им сказать про выделенный текст.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
В 11194 двигателе такой масложор из-за отсутсвия отвестий для стока масла из-под кольца
ну как минимум это не мешало моему мотору не жрать масло 47тык вообще.
Кстати, я уже точно не помню, т.к. года 2 назад перестал муссировать эту тему, но вроде я видел уже в биби потом поршни со сквозными отверстиями.
Однако поршни частенько стучат и на горячую - но с таким стуком двигатель может без проблем пройти 150 и 200 тыс. У субар такая же проблема и никто не капиталит двигатель и не истерит по этому поводу.
так и я тоже не парился пока он только стучал, потом просто масло начинает быстрее стареть из-за прорыва картерных газов и тог же Лукойла SN 5w40 становится хватать на 5тык без угара, далее начинает падать уровень.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г