Поделюсь.
Заменил основной радиатор на Лузар для "калины с кондиционером". Причина замены-течь по стыку с левым бачком. Потеть начало зимой, с приходом тепла потери антифриза около 100 мл в неделю. хотя,когда снял защиту, ощущение возникло, что течёт ручьём-весь бок радика мокрый, мокры были и подлежащие гофры и краб. Вобщем, успел поймать момент до ацкого прорыва.
Самый дешёвый радиатор за 3600р. нашёл в Автолюксе на Московском.
Менял 3 часа 20 минут с 4 перекурами. Так как у меня 16v, менял через низ, подняв морду на 20 см, заездом колёсами на импровизированные "постаменты " из досок (ямы нет у меня). Потери антифриза при замене около 3 литров, но цели беречь его и не ставил.
Между основным радиатором и конденсором встретил кучу сена и жареных мух.
На 8v все явно гораздо проще было бы менять.