Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2009, 15:16   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 49
Автомобиль: LADA111840
Сообщений: 25
Вес репутации: 17 FAA не успел проявить себя
Отправить сообщение для FAA с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Световой код диагностики 1-7 "напряжение борт сети" и 1-2 "отсутствие оборотов двиг" дв. не работает по этому с 1-2 все понятно, но почему на напряжение ргается не понял. На силовых разъёмах на ЭУР 12.37В при нераб дв.
Если завести дв. то ЭУР работает, иногда долго. Если шок тест с напряжением сделать т.е. вкл дальний свет, обгрев стекла, противотуманки, и даже в крайнее положение выкрутить руль то ЭУР не отключается.
Протянул "-" клемму от акк к кузову. А втот где минус от
ЭУР к кузову я так и не понял?

ЭУР ver. 005.03 махачкала.

может он отдельными проводами к аккумулятору прокинут?
Подскажите плиз где искать минус от блока ЭУР к кузову под панелью?
FAA вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.