Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2015, 16:36   #10
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Всем огромное спасибо за помощь, за советы! Отдельное спасибо Александру за поршневую!
Ошибка моя была в том, что я не подцепил трубку клапана адсорбера. Причем сверху ДЗ подключил трубку и почему-то думал, что это и есть та самая с адсорбера. И лишь потом дошло, что это вентиляции картерных газов, а клапан адсорбера... его среди проводов еще пришлось мне поискать Кстати, по поводу проводов. Еще у меня масса должна была идти на термостат (точнее, к крепежному болту термостата), ее я тоже в последний момент подключил.
Ну и последнее, пробки с впускного ресивера послетали. Одна слетела вообще и упала, вторая вообще не держалась. К счастью, попали под руку от опеля подходящие трубочки (скорее всего также неплохо должна подходить силиконовая трубка фирмы "Хорс", только по длине обрезать придется).
Итак, первые впечатления, хотя проехал всего метров 100 После того как завел, сразу ощутил на себе жутчайшие вибрации (трясло и руль, и коробку), я даже не представлял, как можно будет так ездить. Но к тому моменту, когда уже тронулся, вибрации поутихли, особо не обращал на них внимания.
Когда трогался, колодки, такое ощущение, будто отваливались от колес - сначала у правого заднего колеса "стукнуло", затем у левого и машина поехала.
Первые метры ехала не очень хорошо, казалось, что обороты чуть больше давать надо было ибо вот-вот заглохнет. Потом вроде получше.
Звук низкочастотный стал, теперь Калина - мужик. Но какое-то елеслышимое цик-цик-цик-цик все-таки есть, надеюсь, потом уберется. Хотя главное, чтобы хуже не было.
Но в целом, я рад, что она поехала
maxim161 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.