Всем огромное спасибо за помощь, за советы! Отдельное спасибо Александру за поршневую!
Ошибка моя была в том, что я не подцепил трубку клапана адсорбера. Причем сверху ДЗ подключил трубку и почему-то думал, что это и есть та самая с адсорбера. И лишь потом дошло, что это вентиляции картерных газов, а клапан адсорбера... его среди проводов еще пришлось мне поискать

Кстати, по поводу проводов. Еще у меня масса должна была идти на термостат (точнее, к крепежному болту термостата), ее я тоже в последний момент подключил.
Ну и последнее, пробки с впускного ресивера послетали. Одна слетела вообще и упала, вторая вообще не держалась. К счастью, попали под руку от опеля подходящие трубочки (скорее всего также неплохо должна подходить силиконовая трубка фирмы "Хорс", только по длине обрезать придется).
Итак, первые впечатления, хотя проехал всего метров 100

После того как завел, сразу ощутил на себе жутчайшие вибрации (трясло и руль, и коробку), я даже не представлял, как можно будет так ездить. Но к тому моменту, когда уже тронулся, вибрации поутихли, особо не обращал на них внимания.
Когда трогался, колодки, такое ощущение, будто отваливались от колес - сначала у правого заднего колеса "стукнуло", затем у левого и машина поехала.
Первые метры ехала не очень хорошо, казалось, что обороты чуть больше давать надо было ибо вот-вот заглохнет. Потом вроде получше.
Звук низкочастотный стал, теперь Калина - мужик. Но какое-то елеслышимое цик-цик-цик-цик все-таки есть, надеюсь, потом уберется. Хотя главное, чтобы хуже не было.
Но в целом, я рад, что она поехала
