Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 00:18   #1
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Доброй ночи ! Возможно этот вопрос обсуждали , честно , времени нет все читать .
Проблема такая . ЛК2 с автоматом , глохнет при плавном торможении , с работающим климатом ( в основном , очень редко , без кондиционера ) . Сразу оговорюсь , авто на газу и чаще всего глохнет на газу .
В прошлом году тоже глохла , но тогда перепрошили и проблема ушла , ГБО еще не стояло .
Поменяли кучу всего , прошивки , дроссель , ВУТ ( 2 ) , уплотнители ресивера .
И тут диагносты заметили , что у меня сильно проседает напряжение . На контроллер приходит 13,2 - 12,7 , хотя генератор на АКБ и даже до монтажного блока дает в среднем 13,8 . Перетянули все массы , долго думали и решили махнуть генератор . Ладно, поменяли . А тут и рабочий день кончился . Понятно , что жара , духота , башка трещит , куча машин в цеху , в общем , не до меня .
Что можете сказать по этому поводу ? Почему такая просадка напряжения или может это вообще норма ? И смотреть надо что-то другое ?
Газовые установщики , 2 дня со мной возились и тихо съехали .

Последний раз редактировалось Китыч; 27.06.2015 в 00:28..
Китыч вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 05:32   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
И тут диагносты заметили , что у меня сильно проседает напряжение . На контроллер приходит 13,2 - 12,7 , хотя генератор на АКБ и даже до монтажного блока дает в среднем 13,8 .
Место просадки определяют измерением напряжения от проблемного места, это минус вольтметра, и последовательно по цепи питания начиная от аккумулятора, это плюс вольтметра. Это измерение просадки по цепи питания плюс, так же измеряют просадку по минусу, поменяв полярность вольтметра.
В идеале конечно должно быть ноль вольт, но так не бывает. Незначительное падение напряжения (около 0,5 Вольта) допустимо и оно напрямую зависит от протекающего тока в цепи. Измеряйте, ищите, но только под нагрузкой! Можно дополнительно в измеряемую цепь параллельно основной нагрузке подключить нагрузку-лампочку ватт на 20. Это позволит более точно выявить место падения напряжения.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 11:05   #3
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Измеряйте, ищите, но только под нагрузкой!
Еще раз спасибо за ответ , система репутаций работает непонятно .
Под нагрузкой , имеется ввиду электропотребители ?
Утром поехал с дачи домой . Напряжение стабильно держалось , с климатом , 13,7 - 13,8 . Проехал 25 км , заехал на заправку , заглушил . После заправки , завожу , напряжение уже 13,2 - 12,9 . Потребители те же самые : климат , мафон и ДХО .
Загадка , однако !
Китыч вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 11:36   #4
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Загадка , однако !
Нагрев проводов и, соответственно, увелеичение их сопротивления - не загадка.
Термокомпенсация (идиотская, ИМХО) таблетки генератора - не загадка.
После некоторого времени в движении и нагреве подкапотки, табло показывает напряжение ~13,0-13,4В при разной нагрузке, включая климат.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 11:43   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,093
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
а что кнопка разве без фиксации?
oapv вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 11:47   #6
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,004
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а что кнопка разве без фиксации?
У К2 да.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 11:48   #7
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,093
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
У К2 да.
значит триггерный режим - бредятина
oapv вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 12:21   #8
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10131 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сообщение от rol
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.
__________________
Мыссык вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 12:28   #9
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.
Кнопку аварики переделывал в фиксируемую?
BigKot вне форума   Вверх
Старый 27.06.2015, 12:31   #10
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10131 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Нет, не переделывал.
__________________
Мыссык вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:51.