Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Доброй ночи ! Возможно этот вопрос обсуждали , честно , времени нет все читать .
Проблема такая . ЛК2 с автоматом , глохнет при плавном торможении , с работающим климатом ( в основном , очень редко , без кондиционера ) . Сразу оговорюсь , авто на газу и чаще всего глохнет на газу .
В прошлом году тоже глохла , но тогда перепрошили и проблема ушла , ГБО еще не стояло .
Поменяли кучу всего , прошивки , дроссель , ВУТ ( 2 ) , уплотнители ресивера .
И тут диагносты заметили , что у меня сильно проседает напряжение . На контроллер приходит 13,2 - 12,7 , хотя генератор на АКБ и даже до монтажного блока дает в среднем 13,8 . Перетянули все массы , долго думали и решили махнуть генератор . Ладно, поменяли . А тут и рабочий день кончился . Понятно , что жара , духота , башка трещит , куча машин в цеху , в общем , не до меня .
Что можете сказать по этому поводу ? Почему такая просадка напряжения или может это вообще норма ? И смотреть надо что-то другое ?
Газовые установщики , 2 дня со мной возились и тихо съехали .
Последний раз редактировалось Китыч; 27.06.2015 в 00:28..
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Китыч
И тут диагносты заметили , что у меня сильно проседает напряжение . На контроллер приходит 13,2 - 12,7 , хотя генератор на АКБ и даже до монтажного блока дает в среднем 13,8 .
Место просадки определяют измерением напряжения от проблемного места, это минус вольтметра, и последовательно по цепи питания начиная от аккумулятора, это плюс вольтметра. Это измерение просадки по цепи питания плюс, так же измеряют просадку по минусу, поменяв полярность вольтметра.
В идеале конечно должно быть ноль вольт, но так не бывает. Незначительное падение напряжения (около 0,5 Вольта) допустимо и оно напрямую зависит от протекающего тока в цепи. Измеряйте, ищите, но только под нагрузкой! Можно дополнительно в измеряемую цепь параллельно основной нагрузке подключить нагрузку-лампочку ватт на 20. Это позволит более точно выявить место падения напряжения.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Измеряйте, ищите, но только под нагрузкой!
Еще раз спасибо за ответ , система репутаций работает непонятно .
Под нагрузкой , имеется ввиду электропотребители ?
Утром поехал с дачи домой . Напряжение стабильно держалось , с климатом , 13,7 - 13,8 . Проехал 25 км , заехал на заправку , заглушил . После заправки , завожу , напряжение уже 13,2 - 12,9 . Потребители те же самые : климат , мафон и ДХО .
Загадка , однако !
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Китыч
Загадка , однако !
Нагрев проводов и, соответственно, увелеичение их сопротивления - не загадка.
Термокомпенсация (идиотская, ИМХО) таблетки генератора - не загадка.
После некоторого времени в движении и нагреве подкапотки, табло показывает напряжение ~13,0-13,4В при разной нагрузке, включая климат.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Сообщение от rol
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.