Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2015, 22:35   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое)

Ну собственно ,наконец-то собрал и я себе калино-джипик .
Решил немного подвесочку перетряхнуть ,ну как-то не айс стала ужо ,седьмой год как ни как.
Заморачиваться не стал ,стойки по работе лучше новых ,поэтому их оставил (да и нет денег на Каябу и прочую пиндоскую продукцию ) .
накупил всякоразных резинок .
Опорники Эволекс ,к ним проставочки в 15мм и Эсесовские усилители стакана (именно они хорошо встают на данные опоры !)
ну там на фото все понятно что к чему !
Собрал всё это хозяйство и немного акуел ,чет вроде всего-то 15мм+4мм (усилитель )а вышло Ну даже очень скажем не плохо .
До разбора высота от пола до кромки крыла 62 см было ,после переборки -67см
Проверил максимальный свес привода ,шрус своим пыльником не достал рычага .Но я подстраховался и тут ,и между шаровой и ступицей также сделал проставку в 3мм.
Заднюю часть также перетряхнул .Там и так впринципе было всё хорошо ,опорники Ассоми ,11_е пружины (за 2года просели как штатные заводские за пять лет -качество блин ...).Опорники Ассоми заменил на Эволекс также .Для тех кто говорил что они практически одинаковые ,да вот нет,-разница есть всётаки (она внутри .подробности лень писать ...)
Всё собрал ,и установил на авто .Прокатился ,чудеса :Так некогда не шла !( из к\ф Особенности Руссской рыбалки )
Так как морда стала на порядок выше попы ,пришлось поставить домики ,причем с опорами Эволекс пришлось выставлять на максимальную дырдочку .
Итог перед 67 ,зад-68 получился .
ну и немного фото ,их мало ,два дня под авто ,туды-сюды и руки до плеч все черные (на улице +29 !),так чо не до фотика было !
Изображения
Тип файла: jpg комплект.jpg (62.4 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg Новые шпильки в Опоре.jpg (50.2 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Бетерброд.jpg (50.6 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg калино-джип.jpg (94.1 Кб, 308 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.