Ответ: Странность в показаниях забортной температуры на приборке?
по моему всё понятно написано
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) термоанемометри ческого типа расположен между воздушным фильтром и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.
[IMG]file:///D:/Distrib/читать/авто/калина/Устройство%20автомобиля%20%20ВАЗ%201118,%20ВАЗ%201 119,%20ВАЗ%201117,%20Калина,%20Kalina/10Система%20управления%20двигателемУстройство%20ав томобиля%20%20ВАЗ%201118,%20ВАЗ%201119,%20ВАЗ%2011 17,%20Калина,%20Kalina%20%20ecnhjqcndj%20fdnjvj,bk z%20fdnjvj,bkm.files/1118-10-8.jpg[/IMG]
Датчик массового расхода воздуха. В зависимости от расхода воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется от 1,0 до 5,0 В. При выходе из строя датчика или его цепей контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки. ДМРВ имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ), чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. Выходной сигнал датчика изменяется в диапазоне от 0 до 5,0 В в зависимости от температуры воздуха, проходящего через датчик. При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер включает сигнализатор неисправности и заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (33 °С).