Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Вчера поставил заднюю.
Заказал в одном магазе за 400 с лишним, а нашёл в другом за 250 руб. последнюю.
Что ж за такую цену не поставить :-)
Со стабом прямым от гранты - снял и поставил с помощью накидного изогнутого ключа, ничего больше не откручивая.
Левая и правая по 700 руб лежат в Гагарине. Подумываю об установке.
Что замечено.
На заводской подушке/опоре явно наблюдается чистейшая и глянцевая поверхность там, где выделено красным на фото.
Это говорит о том, что эти места контактируют друг с другом на моём авто.
Видать ничего плохого в этом нет, но то, что вибрирующие агрегаты контактируют со скобой, а дальше с кузовом - не порядок.
На Анвисе просекли этот недочёт и сварганили резиновые ноги под другими углами, за что им - хвала и почёт.
Наверное, такая же петрушка и с остальными опорами.
Но! Теперь сверху новой опоры Совсем мало резины, в сравнении с заводской. Чтобы это значило?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 10.07.2015 в 10:28..
|