Вобщем решил я сегодня сбивать внешний не снимая вал. Шрус слезать никак не хотел. Только после того как я начил с двух рук по нему бить кувалдой, шрус сбился. Правла разбил обойму. И о чудо, я заметил что вывалился и внутренний шрус из КПП. Вобщем разобрал я его, видны следы выработки на всем, подшипниках, обойме. Съездил, купил сразу пару внутренних и хомуты.
Но приключения не закончились. Левый привод я быстро собрал и установил. Думаю, ну все. Подергал за валы. Правый стал иметь продольный люфт во внешнем шрусе. Разобрал я, смотрю ходит реально по валу туда сюда сантиметра на 2. Раз 5 туда сюда шрус перибивал. И старый ставил и новый. Потом понял. Стопорное кольцо (скоба), которое фиксирует шрус съехало. Ну подбил я его на место, собрал все, но когда начал забивать привод в КПП, сбил ее шрусом опять.
Теперь надо искать эту скобу и снова все перебирать.
Кстати сморю я сейчас по схеме, должен быть еще буфер вала, но его у меня тоже не было ни на одном шрусе.