При включении кондея включается только вент. кондея.
я бы со сканера для начала проверил включение вентилятора на обоих скоростях...
но скорее всего резистор накрылся, т.к. при включении должны включаться два вентилятора (см. схему в моем предыдущем посту)...
вполне возможно что просто термопредохранитель сгорел, в магазинах его можно найти.
temych_p, что за ЭБУ стоит и прошивка какая залита?
это скорее всего. На прошлой прошивке, пока не прошился под двухрежимку под газ, было все путем (пршивка была от Паулуюса у оф. преда)
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от angtar
вполне возможно, что реле накрылось... я бы со сканера для начала проверил включение вентилятора на обоих скоростях...
сканером включаются релешки 1 и 2 вентиля.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
В прошивке программа видит 2 канала управления вентилятора
В прошивке есть "основной вентиялтор", "дополнительны". Мастер смотрел в 2 программах. Сдалали 97 вкл Основного, 102 -* дополительного. Что имеем по факту - 97 - включается основной на Полную, 102 - вкл. ему в помощь дополнгительный (кондея)...
Добавлено через 2 минуты
При включении кондея не включается основной вентилятор. Тут и хорошо и плохо... Это как скрутку некоторые разделяют.
В моей ситуации - самое простое, перекинуть большую скорость на допрезистор, будет тихо и хорошо, но не будет запаса, не будет большой скорости. В виде запаса при 102 вкл. дополнительный вентилятор. Что это даст - не знаю, ибо он в основном-то дует на радиатор кондея...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
В прошивке есть "основной вентиялтор", "дополнительны". Мастер смотрел в 2 программах. Сдалали 97 вкл Основного, 102 -* дополительного. Что имеем по факту - 97 - включается основной на Полную, 102 - вкл. ему в помощь дополнгительный (кондея)...
как раз должно быть с точностью наоборот (я же говорил, что у калины вентиляторы местами поменяны):
68 пин (малая скорость) - 97*
29 пин (большая скорость) - 102*
в прошивке надо поправить температуры включения
для примера из прошивки B104CR02 заводские значения:
68 = 99,75*
29 = 103,5*
temych_p,
Всё сначала ,поехали :
1.Эбу и По какое было ?-это раз!
2.кондиционер штатный или колхозный аля фрост или еще какой-нить?-это два !
Далее,если ЭБУ Бош или М73 то первая скорость включается по 68 пину ,вторая по 29 !
если кондиционер штатный и скрутки не разделены ,то при включении основного вентилятора СОД ,на любой скорости ,вместе с ним будет включаться и вентилятор кондиционера !
если скрутки разделены ,то вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона ,Эбу ваще !!!к нему никакого отношения не имеет !
Что там наковыряли в новом ПО ,это оставим на совесть того кто делал прошивку!
даже если со сканера счелкают оба реле ,первой и второй скоростей ,то смотрим пред на 30А (стоит на колодке вместе с 50А_мперным! )далее ,смотрим нагрузочное сопротивление внизу рамки вентилятора СОД .(сгорел внутри резистора термопредохранитель ,слетела фишкм с контактов ,что-то в проводах ....)
Поспешил я трохи. Только что был в лесу, и немного поковырялся.
1. С диагностики вкл. и первый вентилятор, и второй.
2. Когда включаю кондей, крутится вентилятор кондея. Зная, что при этом должен включаться и основной на первой скорости, вынимаю допрезистор, вместо него лампочку - светится. Значит дело в резисторе. Привез резистор домой, теперь вопрос, что с ним делать? Термосопротивление показывает 0,2 Ом, терморезистор 2 мегаома...
Значит дело в резисторе. Привез резистор домой, теперь вопрос, что с ним делать? Термосопротивление показывает 0,2 Ом, терморезистор 2 мегаома...
Там в центре спирали есть термопредохранитель на 15А. Вот он и сгорает.
Т.к. на моем маркировка была стерта, то поставил то, что смог купить - градусов на 125. Вот уже несколько лет все с ним нормально.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Подвох в другом .Данный тип предохранителя должен срабатывать от превышении определенной температуры,он что интерессно самовыстанавлющейся ,но вот с последним ,-еще никому не удалось это увидеть,какон это делает (из-за особенностей самого преда он сам себя перегревает ,хилый он для этой цепи ,так как расчитан для работы в цепях переменного тока !) .
Поэтому ставь туда перемычку из медной проволоки диаметром 1,2-1,7мм (что найдешь )и забудешь про эту деталь навсегда (быстрее контакты сгниют ,чем он сгорит )!
Поэтому ставь туда перемычку из медной проволоки диаметром 1,2-1,7мм (что найдешь )и забудешь про эту деталь навсегда (быстрее контакты сгниют ,чем он сгорит )!
Вообще логика производителя совсем непонятна - накой там именно ТЕРМО предохранитель........отрубает-то он свое собственное охлаждение :(
Все-таки термостат вентилятора, что был на карбовых нисколько не помешал-бы и сейчас.........
проволоку вместо предохранителя не хочется. Судя по фруму, предохранитель там нужен. Когда обмерзает вентилятор, как-то так, перегрев резистора и срабатывает предохранитель. Иначе сгорит вентилятор.
ps какой смысл в проволоке, когда можно перепаять проводок сразу на резистор?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
хилый он для этой цепи
я попробую импортное что-то поставить.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.