Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 15:12   #801
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,077
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
При включении кондея включается только вент. кондея.
я бы со сканера для начала проверил включение вентилятора на обоих скоростях...
но скорее всего резистор накрылся, т.к. при включении должны включаться два вентилятора (см. схему в моем предыдущем посту)...
вполне возможно что просто термопредохранитель сгорел, в магазинах его можно найти.

temych_p, что за ЭБУ стоит и прошивка какая залита?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar на форуме   Вверх
Старый 13.07.2015, 15:17   #802
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Или прошивка без малой скорости.
это скорее всего. На прошлой прошивке, пока не прошился под двухрежимку под газ, было все путем (пршивка была от Паулуюса у оф. преда)

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
вполне возможно, что реле накрылось... я бы со сканера для начала проверил включение вентилятора на обоих скоростях...
сканером включаются релешки 1 и 2 вентиля.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
В прошивке программа видит 2 канала управления вентилятора
В прошивке есть "основной вентиялтор", "дополнительны". Мастер смотрел в 2 программах. Сдалали 97 вкл Основного, 102 -* дополительного. Что имеем по факту - 97 - включается основной на Полную, 102 - вкл. ему в помощь дополнгительный (кондея)...

Добавлено через 2 минуты
При включении кондея не включается основной вентилятор. Тут и хорошо и плохо... Это как скрутку некоторые разделяют.
В моей ситуации - самое простое, перекинуть большую скорость на допрезистор, будет тихо и хорошо, но не будет запаса, не будет большой скорости. В виде запаса при 102 вкл. дополнительный вентилятор. Что это даст - не знаю, ибо он в основном-то дует на радиатор кондея...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 15:23   #803
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,077
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
В прошивке есть "основной вентиялтор", "дополнительны". Мастер смотрел в 2 программах. Сдалали 97 вкл Основного, 102 -* дополительного. Что имеем по факту - 97 - включается основной на Полную, 102 - вкл. ему в помощь дополнгительный (кондея)...
как раз должно быть с точностью наоборот (я же говорил, что у калины вентиляторы местами поменяны):
68 пин (малая скорость) - 97*
29 пин (большая скорость) - 102*
в прошивке надо поправить температуры включения
для примера из прошивки B104CR02 заводские значения:
68 = 99,75*
29 = 103,5*
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 13.07.2015 в 15:33..
angtar на форуме   Вверх
Старый 13.07.2015, 17:33   #804
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

temych_p,
Всё сначала ,поехали :
1.Эбу и По какое было ?-это раз!
2.кондиционер штатный или колхозный аля фрост или еще какой-нить?-это два !
Далее,если ЭБУ Бош или М73 то первая скорость включается по 68 пину ,вторая по 29 !
если кондиционер штатный и скрутки не разделены ,то при включении основного вентилятора СОД ,на любой скорости ,вместе с ним будет включаться и вентилятор кондиционера !
если скрутки разделены ,то вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона ,Эбу ваще !!!к нему никакого отношения не имеет !
Что там наковыряли в новом ПО ,это оставим на совесть того кто делал прошивку!
даже если со сканера счелкают оба реле ,первой и второй скоростей ,то смотрим пред на 30А (стоит на колодке вместе с 50А_мперным! )далее ,смотрим нагрузочное сопротивление внизу рамки вентилятора СОД .(сгорел внутри резистора термопредохранитель ,слетела фишкм с контактов ,что-то в проводах ....)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 21:17   #805
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Поспешил я трохи. Только что был в лесу, и немного поковырялся.
1. С диагностики вкл. и первый вентилятор, и второй.
2. Когда включаю кондей, крутится вентилятор кондея. Зная, что при этом должен включаться и основной на первой скорости, вынимаю допрезистор, вместо него лампочку - светится. Значит дело в резисторе. Привез резистор домой, теперь вопрос, что с ним делать? Термосопротивление показывает 0,2 Ом, терморезистор 2 мегаома...

Добавлено через 16 минут
Вроде нашел ответ на свой вопрос http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6155
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 21:17   #806
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Значит дело в резисторе. Привез резистор домой, теперь вопрос, что с ним делать? Термосопротивление показывает 0,2 Ом, терморезистор 2 мегаома...
Там в центре спирали есть термопредохранитель на 15А. Вот он и сгорает.
Т.к. на моем маркировка была стерта, то поставил то, что смог купить - градусов на 125. Вот уже несколько лет все с ним нормально.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 21:55   #807
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Спасибо, не ожидал такого подвоха от этого предохранителя
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 14.07.2015, 00:04   #808
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Спасибо, не ожидал такого подвоха
Подвох в другом .Данный тип предохранителя должен срабатывать от превышении определенной температуры,он что интерессно самовыстанавлющейся ,но вот с последним ,-еще никому не удалось это увидеть,какон это делает (из-за особенностей самого преда он сам себя перегревает ,хилый он для этой цепи ,так как расчитан для работы в цепях переменного тока !) .
Поэтому ставь туда перемычку из медной проволоки диаметром 1,2-1,7мм (что найдешь )и забудешь про эту деталь навсегда (быстрее контакты сгниют ,чем он сгорит )!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2015, 05:36   #809
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поэтому ставь туда перемычку из медной проволоки диаметром 1,2-1,7мм (что найдешь )и забудешь про эту деталь навсегда (быстрее контакты сгниют ,чем он сгорит )!
Вообще логика производителя совсем непонятна - накой там именно ТЕРМО предохранитель........отрубает-то он свое собственное охлаждение :(
Все-таки термостат вентилятора, что был на карбовых нисколько не помешал-бы и сейчас.........
sasa вне форума   Вверх
Старый 14.07.2015, 06:15   #810
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

проволоку вместо предохранителя не хочется. Судя по фруму, предохранитель там нужен. Когда обмерзает вентилятор, как-то так, перегрев резистора и срабатывает предохранитель. Иначе сгорит вентилятор.
ps какой смысл в проволоке, когда можно перепаять проводок сразу на резистор?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
хилый он для этой цепи
я попробую импортное что-то поставить.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.