Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 12:02   #1
Гость
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21154
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 СамароводСоСтажем не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Здравствуйте коллеги по двигателю 11183!
Последнее время не нравится как работает двиг. на холостом ходу, непрогретый.
По мультитрониксу видны ненулевые значения счетчиков пропусков по всем цилиндрам.
Чек не горит. С прогревом все нормализуется.
Пробег на текущий момент 60000, клапана регулировали официалы на 3000 3 года назад.
Вчера дошли руки проверить зазоры клапанов.
Результаты:
по всем выпускным-щуп 0.3 входит с защемлением, 0.35-уже не лезет никак.
по всем впускным-0.15 входит с защемление, 0.2-уже не проходит.
Правильно ли я понимаю, что лучше заменить все шайбы на меньшие на 0.05?
И как по вашему опыту могут ли такие зазоры уже приводить к фиксации пропусков?
Или копать в другом направлении?
СамароводСоСтажем вне форума   Вверх
Старый 28.07.2015, 12:18   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от СамароводСоСтажем Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что лучше заменить все шайбы на меньшие на 0.05?
да ,желательно!

Цитата:
Сообщение от СамароводСоСтажем Посмотреть сообщение
И как по вашему опыту могут ли такие зазоры уже приводить к фиксации пропусков?
Нет ,пока в зоне допуска!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2015, 13:07   #3
Гость
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21154
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 СамароводСоСтажем не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
да ,желательно!
Спасибо! Так и сделаю.
Ну а с пропусками будем разбираться дальше.
СамароводСоСтажем вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.