Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2006, 06:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Пермский край, г.Чайковский
Сообщений: 38
Вес репутации: 19 Ринат не успел проявить себя
Цитата:
Электроусилитель не подлежит ремонту и меняется в сборе.
А я свой разбирал. Из-за технологического брака, приехав в гараж руль остался неподвижным я сперва подумал, что блокировка замка заклинила, но там было всё тип-топ. Пришлось снимать всю рулевую колонку, разобрав мотор усилителя я был в шоке ротор имеет обмотки которые в свою очередь обмотаны бумагой, так из одной секции она велезла и заклинила между ротором и статором пришлось всё самому проклеить и собрать обратно. А если бы на скорости :mad: .Так вот там есть регулировочные шайбы которые создают натяг в подшипниках ротора, если его перетянуть ротор будет туго вращаться,тем самым нагреваясь, а в электроусилители есть защита от перегрева, можен это твой случай
Ринат вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.