Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2015, 19:12   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужен ли кондиционер - 2

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Что за ахинея. При включенном кондее разве нельзя крутилку температуры повернуть в "красную" сторону и таким образом подмешать горячий воздух и сделать не ледяной воздух, а прохладный?
Конечно нельзя! Религия не позволит

Для тех кто в танке:
Чем отличается кондиционер от климат-контроля?
НИЧЕМ. Да, климат работает привлекая к себе меньше внимания (сам распределяет потоки, сам выбирпает скорость вращения вентилятора и старается более "мягко" контролировать температуру, но тут есть два нюанса:
1. не всегда он прав
2. ёкерный стыд, вы напоминаете мне блондинок на автомобилях с автоматической коробкой, заявляющих что на механике ездить нельзя.

т.е. если вас не пугает необходимость руками выбрать скорость вращения вентилятора обдува, направление обдува и выбор температуры в "попугаях", а не градусах по Цельсию, то вы вообще разницы не заметите.

p.s. пишу как владелец авто с двухзонным климатом. (т.е. не по принципу устриц сам не ел, но вам не советую) Да это удобно, но говорить что кондей - зло, а климат - наше всё, можно только не разобравшись в вопросе. На самом деле, есть машины без кондиционера и машины с кондиционером, а всё остальное - лирика. Степень автоматизации кондиционера - не так важна, как может показаться. Умный человек на авто с кондеем выставит 20-30% смеси воздуха через испаритель и забортного, а глупый на авто с климатом поставит LO (минимум) и так же заболеет. (т.е. грубо говоря когда вы ставите свои 20-22 градуса на панели управления климат-контролем это практически эквивалент выкручивания ручки регулировки температуры где-то в районе 1/4 оборота в синей зоне +/- от модели авто) остальное - пустой драматизм и гиперболы. Основными рабочими режимами станут ноги + стекло. Так и не простынете и в дождь никогда стекло запотевать не будет. Скорость кулера обычно тоже подбирают одну компромиссную, это или "1" или "2" т.е. тут тоже менять тюда-сюда особо смысла нет. В общем драма тупой "кондей" vs "умный" климат несколько раздута сначала хитрыми менеджерами, а затем уже доверчивыми гражданами.

всё ИМХО.

Последний раз редактировалось nsNet; 31.07.2015 в 19:24..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.