Снял Коё, когда менял помпу 3 недели назад.
За ~20000 образовался изрядный осевой люфт. Примерно на 0.5мм. Радиального нету. Шумом не выделялся. Не разбирал, оставил на СТО курортного городка. Был в загашнике штатный INA, его и воткнул.
М.б. его смазать надо было при установке, хз.
Добавлено через 8 минут
ТоварищБендер, иномарочный двухрядный с нашим диаметром
вот. На таких же подшипниках, что и наш, но на двух штуках. К нему болт длиннее нашего нужен.
Добавлено через 6 минут
Ситроеновский Optimal 0-N1446 тоже двухрядный, но с пластиковой обоймой. Цена на сотню больше, чем у нашего нашего INA 531 0760 10.
Добавлено через 7 минут
Febi 19856, судя по фото в exist, копия оригинального Ситроен, или даже ОЕМ, по вменяемой цене.