Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Добрый вечер!
Прошу совета по поводу технологии кузовного ремонта.
Только в воскресенье получили Калину-Кросс из автосалона, как в среду вечером придурочный джигит из южных независимых государств устроил удар в крыло и бампер справа по касательной. Очень хотелось ему на перекрестке сделать левый поворот из среднего ряда, а не из крайнего левого положения. Виновник аварии свою вину письменно признал безоговорочно. Завтра поеду в «Росгосстрах» на оценку ущерба.
Что вижу я. Очень небольшая вмятина на крыле справа. Правая часть бампера смещена вниз и вбок от стыка с крылом на 3-5 мм. На ней серия рядом расположенных царапин. Крыло, вроде, достаточно легко выправить. А вот как исправить смещение пластикового бампера? То ли старый бампер как-то правится и сажается по нужной форме, а затем закраска царапин, то ли лучше настаивать на установке нового бампера? Посмотрел по интернету. Цены на крашеный калиновский бампер в пределах 4 тысяч. С моей точки зрения разумнее настаивать на установке нового.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Добрый вечер! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как сильный шум, похожий на тарахнение, из правого сопла у окна? Из левого сопла посторонних шумов нет. В основном шум появляется при работающем кондере и при движении по пересеченке на пониженных передачах.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Chehova13, да эт троллейбус, наверн. вот, например. Ну и вся та тема))) А то что в сопле правом, ды к это кажется, ибо там испаритель - он видимо усиливает звук)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Михаил_83
Здравствуйте! Хотел бы понять по поводу замены масла. У меня калина 16-ти клапанная и вроде как первое ТО надо проходить только на 15 тысячах, но при покупке автомобиля менеджер сказал что масло надо поменять на 2 тысячах, вроде как там обкаточное налито. В документах не нашел ни чего по этому поводу. Вот собственно и вопрос, нужно ли менять масло?
У меня залита Роснефть 5w30 у точните у своего дилера что залито у вас
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
На крыле возле фары есть три липестка, крайние с бобышками бампер ставится между фарой и этими липестками, они скорее всего разогнулись, немного подбей- подправь их сделай меньше зазор и пробуй вставить бампер.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Atei
Chehova13, да эт троллейбус, наверн. вот, например. Ну и вся та тема))) А то что в сопле правом, ды к это кажется, ибо там испаритель - он видимо усиливает звук)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Всем доброго времени суток. Не знаю что делать. Купил в феврале Лада Калина кросс и с самого начала щелкали шрусы. К 12000 пробега щелкало и трещало так что казалось что-то там перемалывается в хлам. Заменил оба внешних шруса, не помогло. Оказалось это был внутренний левый шрус что трещал. Заменил и его, но спустя пару недель он опять щелкает и трещит. Ставил шрусы фирмы Pekar российского производства. Там в связи с тем что это модификация Кросс, подвеска задрана вверх и шрусы находятся под критическим углом что приводит к быстрому выходу из строя. Особенно, страдает внутренний левый шрус так как его угол наклона сильнее чем у правого. Теперь вот сижу и думаю что делать? Так не пойдет дело, каждый месяц шрусы менять... Надо что-то придумать срочно. И еще хотелось узнать у всех так или это только у меня так?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Vazir
Всем доброго времени суток. Не знаю что делать. Купил в феврале Лада Калина кросс и с самого начала щелкали шрусы. К 12000 пробега щелкало и трещало так что казалось что-то там перемалывается в хлам. Заменил оба внешних шруса, не помогло. Оказалось это был внутренний левый шрус что трещал. Заменил и его, но спустя пару недель он опять щелкает и трещит. Ставил шрусы фирмы Pekar российского производства. Там в связи с тем что это модификация Кросс, подвеска задрана вверх и шрусы находятся под критическим углом что приводит к быстрому выходу из строя. Особенно, страдает внутренний левый шрус так как его угол наклона сильнее чем у правого. Теперь вот сижу и думаю что делать? Так не пойдет дело, каждый месяц шрусы менять... Надо что-то придумать срочно. И еще хотелось узнать у всех так или это только у меня так?
ну если бы у всех, то тут все бы и писали...)
а к дилеру по гарантии не судьба была обратиться?)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту