Да! Будет троекратно моргать и путать народ та часть, которая была включена последней
у меня такой же удлинитель, дискомфорта не наблюдаю. Также есть еще один с другим алгоритмом - троекратное моргание включается только при коротком (до 0.6 сек) нажатии на переключатель
у меня такой же удлинитель, дискомфорта не наблюдаю.
Может дело в том, что ты не очень часто передвигаешься по загруженным, многополосным дорогам, где мотики постоянно играют в шашки и к ним весьма часто присоединяются авто?
Всеже сигналы поворотов, должны строго подчиняться действию мозга человека, а не какой-то убогой автоматике. Не должно быть ни каких задержек, даже в 0.5 сек, ни каких удлинителей и троекратных морганий. Надо мне удлинить, я включу фиксированное положение и все. Даже отключение поворотов при возврате руля функция сомнительной необходимости.
Былабы возможность изменить программу цбкэ, я бы обязательно это сделал!
Кость, типа ты ни когда не попадал в такую ситуацию?
Цитата:
Сообщение от вюв
А при перестроении? Когда ты уже вкл. поворот и вдруг замечаешь, что на полосу куда ты собрался засунуть свою повозку, выскочил мото или авто со скоростью вдвое выше твоей?
У тебя же нет возможности погасить эти долбанные троекратные моргания....
Мото встает на руль, а авто должен либо рисковать, видишь ты его или нет хз, либо оттормаживаться.
Твоему утвердительному ответу я конечно поверю, но мое мнение о твоем мастерстве, резко поменяется.
Даже отключение поворотов при возврате руля функция сомнительной необходимости.
Вот на к2(не знаю как на к1) эта функция почти отсутствует. )) Чтобы отщёлкнуть поворотник, руль нужно почти на 180 градусов повернуть для зацепа механизма.
вюв, конечно попадал! У нас подругому - зачастую твой поворотник всем пофиг, при интенсивном движении, т.е. колом передо мной никто всавать не будет...
Добавлено через 1 минуту
Вернее так - мырг включаешь больше для порядка, а сам маневр уже расчитываешь под условия, что тебе никто поблажек не сделает, типа как в германии вклинивание в поток на автобане.
Это тебе он пофиг.... Всех по себе не равняй.
Знай, что есть люди, например я, которым, твои сигналы поворотов что-то сообщают, а если это накладывается на смещение твоего авто на полосе, то я принимаю соответствующие решения.
Цитата:
Сообщение от BigKot
при интенсивном движении, т.е. колом передо мной никто всавать не будет...
Ситуация:
Пять полос в одно направлении. Поток двигается со скоростью 30 км/ч, мото имеет возможность двигаться 60 км/ч. Ты решаешь перестроится в другой ряд не снижая скорости или даже с набором ее. Включаешь три мырга или фикс, смотришь в зеркала, начинаешь маневр и тут замечаешь выскакивающий из-за задней машины мотик.
Самое время выключить поворотник, маневр еще да же не начался, но поворотник продолжает моргать. Мотик должен либо рисковать, либо на дистанции 10м снижать скорость с 60 до 30.
Для тебя это ерунда? Типа мотоциклист сам болбес? Нех в шашки рубиться хрупику.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Мало наблюдал забывчивых на дороге? Едет и мигает и попробуй пойми, то ли забыл, то ли повернуть хочет.
Это происходит по двум причинам:
1. Водитель пьян, или находится в подобном состоянии, например устал
2. У него сломалось авто отключение. И если бы его, АВТО, небыло, то он бы не в жизнь не забыл выключить поворотник
Это происходит по двум причинам:
1. Водитель пьян, или находится в подобном состоянии, например устал
2. У него сломалось авто отключение. И если бы его, АВТО, небыло, то он бы не в жизнь не забыл выключить поворотник
Это происходит по одной причине: радиуса поворота для срабатывания автовыключения недостаточно, а водила просто забыл о поворотнике. Я неоднократно ещё когда с дедушкой ездил, говорил ему, чтоб поворотник выключил, он просто забывал о нём.
Ситуация:
Пять полос в одно направлении. Поток двигается со скоростью 30 км/ч, мото имеет возможность двигаться 60 км/ч.
Самое время выключить поворотник, маневр еще да же не начался, но поворотник продолжает моргать. Мотик должен либо рисковать, либо на дистанции 10м снижать скорость с 60 до 30.
Ну это не те скорости, когда напряги с 3мыргом могут быть))) вот под сотку - да)
Обычно, когда хочешь перестроииться - ускоряешься, соотвтественно при отмене маневра чуть притормозишь - по стопорям понятно, что маневр отменяешь. Если моцик уже не видит стопарей, то чуть сложнее. Можно рулем чуть вдругую сторону мотануть, чтоб показать, что ты одумался.
Цитата:
Сообщение от вюв
Это происходит по двум причинам:
1. Водитель пьян, или находится в подобном состоянии, например устал
2. У него сломалось авто отключение. И если бы его, АВТО, небыло, то он бы не в жизнь не забыл выключить поворотник
Основная причина - слишком активно меняется ситуация на дороге. Например. выезжаешь с обочины, и тут что-то происходит - неожиданно вылетает лихач, пешеход и т.д. Ты реагируешь
на ситуацию и тебе уже не до поворотника)
У меня бывает, что включаешь аварийку на обочине, потом включаешь поворотник (забыл про аварийку), выезжаешь ипродолжаешь вижение ( аварийка то бесшумная на К2)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Самое время выключить поворотник, маневр еще да же не начался, но поворотник продолжает моргать. Мотик должен либо рисковать, либо на дистанции 10м снижать скорость с 60 до 30.
Для тебя это ерунда? Типа мотоциклист сам болбес? Нех в шашки рубиться хрупику.
Совершенно верно, "Нех в шашки рубиться хрупику"
За шашки у нас вроде штраф есть или еще нет?