Цитата:
Сообщение от Bekmeshow
Это с чего вдруг?
|
Это с того ,что надо смотреть в нормальные программы диагностики и различать мух от котлет !!!(а не кичиться всякими там супер-пупер блютузными адаптерами для своих тыколо-гладилок .)
Открой в диагностике Бош797+ и сравни реальное напряжение ,в основных параметрах ,например оно 14вольт ,и с тем что в окне АЦП ,там показания АЦП борт напряжения будут 13,4 вольта .Вот тебе и разница в 0,6 вольта!!!(яже уже писал не раз ,-специфика работы Бошеков !!!)Бк берет показния именно от АЦП !!!Есть бк ,которые делают замер со своих питающих проводов ,вот тогда ,да есть смысл ковырятся в контактах и искать где проседает !!!
А так для достоверности ,я уже устал об этом писать ,сперва замер непосредственно на самом генераторе и после на АКБ .По итогам замером делать уже выводы !!!
По поводу где и как делают замеры ЭБУ :
На эбу поступает напряжение с двух разных точек .
Одно напряжение он берет непосредственно с замка зажигания ,второе с главного реле .
Запитка к ЗЗ и к Главному реле идет по разным линиям .До ЗЗ по подкапотному жгуту и жгуту торпедо .К главному Реле по Жгуту ЭБУ непосредственно с клеммы АКБ !
Где обычно проседает\теряется :
1.На клеммах проводов ,которые прикручены к плюсовой клемме АКБ (закисаюет там всё очень хорошо со временем !)
2.На переходных соединительных разъемах жгутов (за монтажным блоком )
3.В самом замке зажигания ,контактные пятаки стачиваются .Также контактная группа ЗЗ нагружена Таким мощным потребителем как лампы БС .(как правило если дуркует ЗЗ Эбу очень часто вышибает чек ввиде 1602 .Сам два года назад случайно обнаружил сей глюк замка ,машина переодически сама по себе глохла .Когда сделал замер с включенным БС ,там оказалось всего 9,5 вольт !)
Далее просадка по цепи главного реле !Смотреть основной ,розовый ,провод ,который приходит от АКБ к предам в лючке КПП ,далее на само уже реле (реле наши тоже грешат своими уникальными контактами ,Авровские реле совсем разучились делать ,ЭМИ -сразу в топку !!! Только импортные использую ,причем все на 40А ТИКО,ТТI и прочии автореле имортного производства !)
Ну и конечно же не забываем про пресловутые две шпильки ,МАССА жгута ЭБУ .Добраться можно ,при желании ,вот там порой засада с хорошим контактом !!!
Ну и еще немного о отеческих ЭБУ Я7.2 М73 М74 ,не раз замечал ,особенно на Я72 и М73 ,устанавливая их на своё авто ,то что показания бортового напряжения разняться с тем что приходит на сам блок .А это уже в самих Эбу так сделаны каналы АЦП,делители не всегда точно подобраны и показания плывут в +\-.