Alex Sk., в семье есть солярис, 2013 года. Ни разу не пробил подвеску. А вот если ехать 120 и больше и попасть на гребенку, то приходится ловить машину рулем ибо задница виляет ощутимо.
Но подвеске катастрофически не хватает энергоемкости, она нормально переносит только мелкие неровности, крупные только на черепашей скорости проезжать надо
У товарища Солярис, честно говорил, что пассажиры сзади жалуются на жёсткую подвеску.. всё прямо передаётся на их пятые точки...
Ну что поделать, все новые ино перед вводом на наш авторынок дорабатывают по подвеске и клиренсу... и отсюда следует, что ввозимые ранее рядовые легковушки из Европы и Японии имели неадаптированную подвеску для России, а некоторые ещё и ничтожно малый клиренс. НО кроссоверы и джипы в любом виде - остаются вне конкуренции для российских дорог!))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Бу Андерссон пообещал вовремя запустить Vesta и XRAY
"Чем мы продолжим заниматься – это улучшением качества, сокращением затрат и, самое главное, - мы вовремя запустим производство LADA Vesta с необходимым уровнем качества и затрат и LADA XRAY, также вовремя и с необходимым уровнем качества и затрат. Эти две модели занимают большую часть моего времени», - сообщил глава АВТОВАЗа.
По словам Андерссона, уровень локализации Vesta и XRAY составит в среднем около 75%. Президент АВТОВАЗа также еще раз озвучил предварительные стартовые цены новинок – примерно от 500 тысяч рублей за «Весту» и от 600 тысяч рублей за XRAY. Окончательная цена будет зависеть «от конкурентной среды, от того, какое оборудование» поставят на автомобиль."
А авто мы уже тестировать перед запуском перестали? Хотя и раньше это не особо помогало, вспомнить хотя-бы залитие "мозгов" на Калине и Гранте.
ЗЫ: Видимо это общая тенденция в автопроме последних лет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
будет работать вазовский Центр Удовлетворенности Потребителя.
Ух ты, это что-то новое...хм... эдакий автоудовлетворитель)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Для этого нужна немедленная реакция на все дефекты
Лучше б на существующие дефекты того что уже выпускается так реагировали. Тогда бы ВАЗы люди брали по принципу "зачем платить больше за иномарку, когда вот норм машина" а не по принципу "нет денег на нормальное придется брать ВАЗ".