Перебирал рейку. Менял рулевую пару. Если Наконечники не трогались, ровное положение руля выставляется перекидкой рулевого колеса по шлицам. Но так можно чуть- чуть не попасть : будет много или мало. Тогда можно перекинуть на один шлиц в нужную сторону карданчик рулевого вала который на вал рейки одевается. Для этого даже краданчик снимать не надо, только болт вытащить и клемму разжать. Делаю так не первый раз, проблем нет.
Цитата:
Сообщение от тмю
Открыл капот, внмательно осмотрел рулевую и заметил, что крепление рулевой рейки к кузову (хомуты через резиновые прокладки) позволяет смещать рейку вправо или влево.
Возьму на заметку. Но я бы в таком случае проверил затяжку крепления рулевой рейки к моторному щиту. Не должна рейка туда-сюда ходить.