Имеет ли смысл сперва подтянуть? Просто втулку менять рейку снимать, тогда надо все вообще перебирать...
Еще посещает мысль может перейти на рейку 3 оборота. А то реально с этими 4мя иногда не успеваешь на серпантинах крутить.
И еще, если вдруг захочу рейку снять, разумно ли открутить усы от рейки и оставить их на машине, или лучше наконечники снимать и вынимать рейку вместе с усами?
Имеет ли смысл сперва подтянуть? Просто втулку менять рейку снимать, тогда надо все вообще перебирать...
Еще посещает мысль может перейти на рейку 3 оборота. А то реально с этими 4мя иногда не успеваешь на серпантинах крутить.
И еще, если вдруг захочу рейку снять, разумно ли открутить усы от рейки и оставить их на машине, или лучше наконечники снимать и вынимать рейку вместе с усами?
Конечно сперва подтянуть, снять и разобрать ты всегда успеешь. Усы бывает проблематично открутить под капотом. Тут уж как получится можно и так и так делать.
Конечно сперва подтянуть, снять и разобрать ты всегда успеешь. Усы бывает проблематично открутить под капотом. Тут уж как получится можно и так и так делать.
Усы по капотом уже откручивал, когда менял пыльник рейки. Перикидной вороток и кусок трубы и головка на 15 делают откручивание усов несложной процедурой.
Ну вот, пол дела сделано. Остальное не сложнее. Я уже три раза свою снимал-перебирал.
Да вопрос снятия-постановки карданчиков меня отпугивает. Я когда тарельчатую пружину менял, намучался.
Ну и ХЗ что там внутри разбирать надо.
Скольку у тебя времени в первый раз ушло?