Что-то стало дребезжать сзади, думал в подвеске, полез сейчас, а там на глушителе в месте, где труба на входе в него приварена, трещина по периметру на 2/3. В магазине есть 2 вида: Ижора и СВД. СВД подороже, 1000 с чем-то. Хорошие(типа АВА) они не возят. СВД как, брал кто?
как и у многих отвалилась банка "основной глушитель" от трубы в месте шва их крепления
если оторву и буду ездить без неё - чем это грозит ?
сильно громко ? нагрев в месте выхода газов?
Как и обещал, отчет, из дневника, на ваш суд:
"Ну вот, в прошлую пятницу, 28 августа 2015 года, на пробеге 86123 км поменял я свой глушитель. Покупаю уже второй по счету после приобретения авто. Родной поменял вскоре после покупки, не помню точно пробег, где-то может тысяч 40-50 было, отвалилась труба возле развальцовки(где хомут и кольцо), второй прошел чуть больше года(это был обычный дешевый глушитель, даже не помню, за сколько брал, в гараже может чек еще остался). Вот что с ним стало https://www.youtube.com/watch?v=ukYazWSiVL4
Внутри сначала что-то бренчало(еще по весне), при замене снял, потрёс(уже бренчащих звуков не было), а из него труха металлическая посыпалась.
Купил глушитель СВD за 1247 рублей. В наличии еще были Ижора и Тольятти(со слов продавца). Различие между старым и новым видно на видео https://www.youtube.com/watch?v=bDnYlFjvOnc , новый короче, крюки приварены что там, что там одинаково. Посмотрим, сколько он продержится.".
такой,в смысле этой фирмы,на приоре год отходил,с ним и продал.но мне не нравился такой же тарахтящий звук,как сток.да,еще и криво сварено было.
а нравится глушитель трансмастер.там большая банка и звук тихий.
на первом фото видно как криво сварен.
на втором приорвские трансмастер и CBD.
по видео вроде по приличней сделан,чем приоровский.
Добрый день! подскажите--- если меняешь резонатор, то кольцо, соединяющее с основным лучше помазать герметиком, а прокладку между резонатором и катом мазать или там и так одной прокладки достаточно?