Ответ: "АвтоВАЗ" потратит 4,5 миллиона евро на гонки
Любая акция преследует какие-то цели. "Раскрутка брэнда" - на какие рынки расчитывают? В России узнаваемость и так 100%. Куда еще продавать планируют? Сколько штук в месяц, в год?
Без заявки на победу участие в каких-либо соревнованиях - неэффективная трата денег. Статистов в автоспорте не запоминают, так что "засветиться занедорого" вряд ли получится.
Кстати, пример с тем же КамАЗом - его знают, потому что он стабильно ПОБЕЖДАЕТ в своем классе. Но при этом серийные грузовики не пользуются повышенным спросом за рубежом. Более того, КамАЗ не особо блещет и на внутреннем рынке - его теснят конкуренты, не обремененные спортивными титулами и лаврами победителей, но с более привлекательным соотношением цена/качество. Например, на дорогах нашего города КамАЗы встречаются заметно реже, чем японские, корейские, европейские, американские, в последнее время даже китайские грузовики.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|