для двигателя это вообще даром. По сути их переплатит почти любой покупатель, кто не хочет напороться на очередной польский ролик. т.к. результат будет дороже этих 13 000 руб.
Nafanya, многие считают, что патриотовский дизель не стоит переплаты в 100К.
Дело даж не в дизеле, там и не дизельный щас стоит 900 тыщ, а пикап вообще перевалил за психологический барьер в 1 лям 24 тыщи. Ну это так новости скорее автопрома чем автоваза. Об УАЗе совсем в другой теме надо говорить. С 1 сентябрем всех!
Nafanya, и за эти деньги нет ни одной подушки безопасности...
Если эксплуатировать УАЗ в тех условиях, для которых он вроде как и предназначен - бездорожье (ну ладно - грунтовки) и невысокие скорости, то подушки вроде как и ни к чему, ремней вполне достаточно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г