Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2015, 12:02   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 (104)
Сообщений: 261
Вес репутации: 28 andrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

народ, подскажите пожалуйста по нюансам замены---меняешь правую, поддомкрачиваешь под картер, меняешь левую, тоже поддомкрачиваешь?под какое место лучше? а когда заднюю меняешь, тоже нужно поддержать и в каком месте лучше?
andrew-telex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.