тесты ЗР 60 часов, у гранты 106лс ДВС 21127, а на МИДО ДВС 11186
Цитата:
А теперь – результаты экспертизы.
В четвертой пробе из двигателя Гранты (пробег 7520 км по одометру) содержание никеля – сверх допустимых значений. Французские эксперты предположили, что металл попал в масло с подшипников коленвала: он используется в качестве барьера для предотвращения миграции олова при высоких температурах. Потому мы вскроем мотор и оценим состояние подшипников. Тем более что у Гранты скорость износа двигателя оказалась выше, чем при обычной эксплуатации.
Datsun mi-DO, ближайший агрегатный родственник, был оснащен другим вазовским мотором – восьмиклапанником ВАЗ‑11186. И представьте себе, Datsun стал лидером по состоянию двигателя и масла (напомним, что масло то же, что и в Гранте). Динамика износа мотора оказалась даже ниже, чем при обычной эксплуатации; вполне возможно, что ему больше нравится нагруженный трассовый режим (а это именно наш случай), чем ежедневная городская толчея при средних нагрузках. Подпортило идеальную картину повышенное содержание кремния: в дальнейшем он может усилить износ мотора. По словам французских специалистов, виной всему посредственная система фильтрации.
Цитата:
«И Оскар достается…» – Датсуну! Скромный mi-DO не сделал ни одной внеплановой остановки и пробыл на дорогах на 40 минут дольше других. Да, он медленнее оппонентов и успел пробежать лишь 6987 км, зато не дал ни единого повода усомниться в своей надежности. Тише едешь, дальше будешь!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кошмар цены на калину, самая пустая 409 тыр. GC6 с кондюком, АВС и подушками 389тыр. и ко их будет брать, зарплата на уровне 2007 года осталась. в конце 2007 года брал калину норма 246 тыр