Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Решила я настроить радио в машине (снимали АКБ для зарядки), завела и пока настраивала - наблюдала как БК "Штат" показывает обороты ХХ 800-840, а напряжение бортовой сети 13,9-14,2. Вроде, всё хорошо, сначала появилась ошибка 1602, но подумала, что это из-за отсутствия АКБ, сбросила, больше ошибок не было. Это было позавчера на холодном двигателе, а сегодня,проехав около 4 км, на ж/д переезде машина не хотела ехать медленно на 1 передаче с отпущенным сцеплением, ну и пока я пыталась ехать, не до конца отпуская сцепление,машина заглохла. Завожу, пытаюсь тронуться, и снова глохну...Тут переезд закрылся. Поставила машину на "ручник", завелась, когда открыли переезд "газанули" посильнее и проехали ещё 6 км до стоянки... И пока минут 5 ждала, пока откроют ворота, снова посмотрела на БК... а там обороты ХХ менялись 760-800-840-920 (может быть в другой последовательности), а напряжение менялось в диапазоне 13,2-13,7... никакие посторонние потребители не включены, только ближний свет и вентилятор ...А тут ещё в "Руководстве по ремонту" вычитала, что напряжение бортовой сети не должно быть меньше 14,4В и вот думаю что всё это значит?Дроссельный узел мыли в январе 2015г.(800 км назад). Про возможные неисправности РХХ и ДПДЗ уже в курсе, вопрос в том, являются ли данные показатели неисправностью и какова норма этих показателей?
|