Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2015, 21:56   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: г.Вязьма
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118 1,6 8кл. 2008г.
Сообщений: 61
Вес репутации: 1823 m.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутацииm.m имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Решила я настроить радио в машине (снимали АКБ для зарядки), завела и пока настраивала - наблюдала как БК "Штат" показывает обороты ХХ 800-840, а напряжение бортовой сети 13,9-14,2. Вроде, всё хорошо, сначала появилась ошибка 1602, но подумала, что это из-за отсутствия АКБ, сбросила, больше ошибок не было. Это было позавчера на холодном двигателе, а сегодня,проехав около 4 км, на ж/д переезде машина не хотела ехать медленно на 1 передаче с отпущенным сцеплением, ну и пока я пыталась ехать, не до конца отпуская сцепление,машина заглохла. Завожу, пытаюсь тронуться, и снова глохну...Тут переезд закрылся. Поставила машину на "ручник", завелась, когда открыли переезд "газанули" посильнее и проехали ещё 6 км до стоянки... И пока минут 5 ждала, пока откроют ворота, снова посмотрела на БК... а там обороты ХХ менялись 760-800-840-920 (может быть в другой последовательности), а напряжение менялось в диапазоне 13,2-13,7... никакие посторонние потребители не включены, только ближний свет и вентилятор ...А тут ещё в "Руководстве по ремонту" вычитала, что напряжение бортовой сети не должно быть меньше 14,4В и вот думаю что всё это значит?Дроссельный узел мыли в январе 2015г.(800 км назад). Про возможные неисправности РХХ и ДПДЗ уже в курсе, вопрос в том, являются ли данные показатели неисправностью и какова норма этих показателей?
m.m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.