Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А что оборудование технологической линии сборки Фокусов в России отличается от конвееров в Германии или в Америке?! Может хватит кидать камушки в соседский огород. Ну не виноваты граждане РФ, что фордовское руководство решило именно в РФ да ещё под Питером обустроить производство Фокусов.
Интересно как вы измеряете надёжность машин? У вас есть какая-то статистика по неисправностям по той или иной машины?
ЗЫ Не знаю как по надёжности, но в России выгодней приобрести именно Фокус, несмотря на некоторые плюсы комфорта Элантры.
Оборудование может быть и такое же, но вот человеческий фактор.... Только один пример. У нас где-то в Закарпатье собирают Мерсы. Мужик купил такой автомобиль, цена - практически такая же, как при европейской сборке. А машину примитивно ведет в сторону. Ездил он по всяким СТО, пока на одной не проконтролировали геометрию машины. И оказалось, что передняя ось развернута примерно на 1,5 см относительно оси кузова. Воистину, славяне с помощью кувалды и какой-то матери легко разрешат любую проблему сборки/разборки :smile: В Луцке на заводе, где раньше производили "Волынь", сейчас собирают Альмеры. И куча нареканий именно на качество сборки кузова - точность установки деталей. Калина по сравнению с Альмерой украинской сборки рулит :smile:
Ветеран, человеческий фактор ещё не повод к утверждениям, что Фокусы менее надёжны, чем Элантры, тем паче, что обе модельки уже собираются в России. Человеческий фактор - это вопрос организации управления производством, формирования кадров, это косяк в работе управленцев. А про славян... Ну обожаем мы себя и других кошмарить. Подобная слава побольшей части искусственного происхождения, гены здесь не при чём. И кувалдой можно творить шедевры. Только надо понимать, где её можно и нужно приложить, а где не надо устраивать "кустарщину".
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Ветеран, человеческий фактор ещё не повод к утверждениям, что Фокусы менее надёжны, чем Элантры, тем паче, что обе модельки уже собираются в России. Человеческий фактор - это вопрос организации управления производством, формирования кадров, это косяк в работе управленцев. А про славян... Ну обожаем мы себя и других кошмарить. Подобная слава побольшей части искусственного происхождения, гены здесь не при чём. И кувалдой можно творить шедевры. Только надо понимать, где её можно и нужно приложить, а где не надо устраивать "кустарщину".
Я ничего не утверждал - просто опасения, основанные на жизненном опыте и известных мне фактах. А управленцам как-то компенсировать человеческий фактор трудно. Два примера. Табачную фабрику сначала купили немцы, а затем переуступили кому-то. В последние дни "немецкого правления" мастер-немец увидел, как наш электрик в не связанном собственно с производством помещении зачищал провода, и кусочки изоляции упали на пол и там и остались. Немец в шоке - предупредил парня, что по их понятиям за такую "мелочь" люди мгновенно оказываются за воротами без выходного пособия. А второй пример, если коротко, то это получасовой диалог-конфликт опять-же немца через переводчика с нашим работягой-сборщиком, который завинчивал винт с КРЕСТОВОЙ головкой ПЛОСКОЙ отверткой. В результате наш работяга сборщик так и не понял, в чём собственно проблема, а немец не понял, что вместо крестовой можно пользоваться обычной отверткой.
И мой вопрос - а, может, гарантированное качество и определяется такими вот "мелочами", и нам этого просто не понять?
Ветеран, сей человеческий фактор называется низкая культура производства. Её исправить в лучшую сторону можно, было бы желание. Уж кто-кто а менеджеры мировых автоконцернов знают и могут повысить культуру производства, это как раз не проблема. Было бы желание у управленцев-менеджеров.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Окси.ru, вам самой то машинка нравиться?Спектра от Калины посадкой отличается на мой взгляд сильно,у Стеши скорее попой по асфальту.Плюс она подлиннее Калины будет -во дворе места под парковку поболе потребует.Ну и стойки стабилизатора -замена на каждых 40 000км(недорого).Если это не смущает,то торгуйтесь от 300тыков. Удачи!
Мой выбор был - Шкода фабия 1.4 Спорт. Но с этой недели на сайте шкоды висят новые цены, подорожание на 40-50 тыщ - это слишком, так что теперь в условиях кризиса - Приора Люкс (сильно не бейте).
Кстати, теперь Фабия в аналогичной с Приорой комплектацией, стоит 525 тыщ!!!! А Октавию Тур насчитал аж на 620 тыщ!!!!! По-моему это перебор, хоть за немецкое качество, но не 300 тысяч же переплачивать!!!!