да, гранта была хороша начальными комплектациями. сейчас люксогранты и калины по 500-570 - нафиг не нужны. за эти деньги есть корейцы куда приятнее для потребителя, пусть и чуть менее оснащенные. они стоят в наличии, приходи и забирай
Т-34-85, при чём тут юани? Факт в том, что самый дешёвый авто ушёл из top-sale, а его клон, но с незначительными улучшениями при значительном росте цены вообще на грани того, чтобы провалиться в тартарары.
И это хорошо, потому что может хоть падение продаж заставит завод делать актуальный товар. (при этом я не против Гранты, я против того, что пока что выпускается только Гранта, пусть и под разными соусами)
И это хорошо, потому что может хоть падение продаж заставит завод делать актуальный товар. (при этом я не против Гранты, я против того, что пока что выпускается только Гранта, пусть и под разными соусами)
Вот поэтому и обещают Vesta универсал уже в 2016 году, а не 17-18 как раньше. Да была бы Vesta уже осенью 14 года с вероятностью в 99% её бы и купил так как верю, что данный авто должен быть не хуже ХС/Поло
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Вот поэтому и обещают Vesta универсал уже в 2016 году, а не 17-18 как раньше.
Согласен. Другое дело, с ценой Весты руководству АвтоВАЗа ошибиться никак нельзя. Будет возможность проверить адекватность этого самого руководства и дальновидность, само сосбой. Не исключаю, что и Гранта-стандарт за 360 т.р. - оправданный не только безысходностью шаг. Но пока уверен в обратном.) (Как и подавляющее большинство покупателей, наверное).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
смотрю сайт шкоды..первая наидубовая комплектуха с мотором 1.6-
и еще за кандер смотрите доплатить надо..и это на колпаках и без музыки ..барабан.
660 дубас.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Господа, а Вы не заметили, как мы плавно перешли от сравнения с Рио-Солярисов на Шкоду и Поло??? По-моему - сознание уже частично сместилось в сторону европейских брендов - вот это замечательный шаг ))...
Sed, итак, всё по "чесноку" :
Рио-Солярис в сумме - 19570 (так как одна платформа) - Калино-Гранта-Датсун - 13796 (так как одна платформа) и что же мы видим??? Разница в 33%....
Sed, итак, всё по "чесноку" :
Рио-Солярис в сумме - 19570 (так как одна платформа) - Калино-Гранта-Датсун - 13796 (так как одна платформа) и что же мы видим??? Разница в 33%....
Если посчитать, то получается Granta-Kalina-Datsun (вместе с miDO) 131567 шт с начала года. В прошлом году - 139329 шт. Не такое уж и большое падение на фоне рынка.
Pipets, так 2014 год и не был самым "сильным", в плане продаж, то есть , смотря на что ориентироваться. Если следующий год будут ориентировать на этот, то тогда ситуация опять будет не так сильно отличаться.
Да и суть в том, что корейцы показывают "стабильность", а вот Лада - плавает по показателям.... и потери очень приличные.... И что в прошлом году, что в этом - показатель с января по август около 135 000 машин. И это необходимо учесть, что недавно был сделан "фейслифтинг" модельного ряда.