Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 11:56   #241
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А зачем она нужна (ОЖ) в дросселе?
На грантах и так подозреваю на К2 нет подогрева дросселя. Так же и нет его теперь в коллекторах.
Не знаю насколько конструктивно большая разница в дросселях.

А так взять просто и заглушить этот круг.
дросселя два вида с рхх и эпг.Что мне в голову приходит что подогрев нужен для дросселя с рхх для адекватной работы РХХ и обогрева обводного канала минующего ДЗ, а на дроссиле с эпг холостой регулируется самой ДЗ редукторным механизмом.Вот такое моё имхо.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 11:59   #242
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: О дроссельной заслонке

Ни разу не примерз. Единственная опасность это обмерзание жиклера малого контура вентиляции картера. Поэтому себе сделал этот контур вентиляции как на 127 моторе сразу в ресивер. Только с жиклерами не парился. Просто воткнул и все теперь рхх меньше открывается но в рабочих пределах
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 12:12   #243
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Тогда просто убрать малый шланг на ресивер, а вход ОЖ в дроссель заглушить.
Может даже сами шланги заглушить - чтобы по малому кругу увеличить ток ОЖ. На гранте СОД вообще не имеет отдельного малого круга. Единственный выход по малому кругу с термостата идёт сразу на отопитель. Второй выход на радиатор.

Да и зимой после прогрева под капотом не холодно. Только пусковые параметры может чуть чуть будут отличаться (если будут).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 13:06   #244
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Ни разу не примерз. Единственная опасность это обмерзание жиклера малого контура вентиляции картера. Поэтому себе сделал этот контур вентиляции как на 127 моторе сразу в ресивер. Только с жиклерами не парился. Просто воткнул и все теперь рхх меньше открывается но в рабочих пределах
а с эпг в шланге как раз и должен быть жиклёр

Последний раз редактировалось rol; 18.09.2015 в 13:37..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 15:41   #245
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 13
Вес репутации: 11 Mr Jackson не успел проявить себя
Re: О дроссельной заслонке

По поводу того, что под капотом зимой будет тепло согласен. На холодный пуск тоже ни как не влияет.
Тогда объясните мне, неграмотному, для чего через дроссель с РХХ тосол проходит?
И так не только на Калине. На Газеле с УАЗовским мотором такая же история.
Mr Jackson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 20:19   #246
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Не знаю, как тут, а вот старый газовый редуктор без обогрева может запросто перемерзнуть даже при плюсовой температуре. Я так понимаю, там газ расширяется, поэтому в нем температура начинает падать.
Может тут что-то похожее происходит?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 23:22   #247
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Не знаю, как тут, а вот старый газовый редуктор без обогрева может запросто перемерзнуть даже при плюсовой температуре. Я так понимаю, там газ расширяется, поэтому в нем температура начинает падать.
Может тут что-то похожее происходит?
я застал времена когда на АЗС помимо продажи бензина на этой же АЗС заправляли и газом так вот эти ушлые операторы с кассиром леваком продовали бензин,а компенсировали газолином.Уверен по причине обмерзания заслонок на карбовой 2108 и запахом газолина от машины вообще.Теперь по памяти расскажу что подогрев помимо впуска был и самого карба так вот помимо заслонок там до и после были тонкие каналы в которые даже игла не пролезает вот для них то подогрев и нужен,а для заслонок роль подогрева исполнял воздушный термостат который выдрал от злости по причине раздерания рук в кровь когда лазил в узел грм- потом конечно приобрёл и поставил на место т.к. топливо подовалось до заслонок в оснвном.Поэтому мои предположения что только дросселю е-газ не требуется подогрев,а с троссовым обязательно для канала и рхх.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 16:39   #248
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а с эпг в шланге как раз и должен быть жиклёр
Снимал шланг, нету там ни какого жиклёра.
Роль жиклёра выполняет малый диаметр отверстия в ресивере.

Когда снял толстый шланг вентиляции картера на ХХ и в толстый шланг наоборот засасывало воздух, закрывал рукой, тянул как слабый пылесос. Сразу не сообразил, оказалось воздух из ДВС откачивал этот малый шланг.

Идёт он(шланг) на ресивер на всех грантах, не только на 127 (у меня 8v).

Если просто оставить малый шланг вентиляции снятым, то на БК переменная "обход воздуха в обход дросселя" становилась равной 1,5кг/час, но мотор работал стабильно на ХХ (по лямдорегулированию), поэтому вероятно никакой жиклёр отдельно на гранте не нужен.

А вот если снять шланг клапана адсорбера, мотор уже не так стабильно на ХХ, т.е. там дыра видимо больше. Наружный диаметр штуцеров у них одинаковый.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2016, 14:16   #249
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Наткнулся тут на тему, Мд тюнинг ДЗ. Кто нибудь делал, есть смысл? Или как обычно нефиговую хреновину впулить хотят?
Александр универсал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 12:37   #250
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,497
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Мд тюнинг ДЗ
Дроссель испортите. Но и наука впредь будет.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.