А зачем она нужна (ОЖ) в дросселе?
На грантах и так подозреваю на К2 нет подогрева дросселя. Так же и нет его теперь в коллекторах.
Не знаю насколько конструктивно большая разница в дросселях.
А так взять просто и заглушить этот круг.
дросселя два вида с рхх и эпг.Что мне в голову приходит что подогрев нужен для дросселя с рхх для адекватной работы РХХ и обогрева обводного канала минующего ДЗ, а на дроссиле с эпг холостой регулируется самой ДЗ редукторным механизмом.Вот такое моё имхо.
Ни разу не примерз. Единственная опасность это обмерзание жиклера малого контура вентиляции картера. Поэтому себе сделал этот контур вентиляции как на 127 моторе сразу в ресивер. Только с жиклерами не парился. Просто воткнул и все теперь рхх меньше открывается но в рабочих пределах
Тогда просто убрать малый шланг на ресивер, а вход ОЖ в дроссель заглушить.
Может даже сами шланги заглушить - чтобы по малому кругу увеличить ток ОЖ. На гранте СОД вообще не имеет отдельного малого круга. Единственный выход по малому кругу с термостата идёт сразу на отопитель. Второй выход на радиатор.
Да и зимой после прогрева под капотом не холодно. Только пусковые параметры может чуть чуть будут отличаться (если будут).
Ни разу не примерз. Единственная опасность это обмерзание жиклера малого контура вентиляции картера. Поэтому себе сделал этот контур вентиляции как на 127 моторе сразу в ресивер. Только с жиклерами не парился. Просто воткнул и все теперь рхх меньше открывается но в рабочих пределах
По поводу того, что под капотом зимой будет тепло согласен. На холодный пуск тоже ни как не влияет.
Тогда объясните мне, неграмотному, для чего через дроссель с РХХ тосол проходит?
И так не только на Калине. На Газеле с УАЗовским мотором такая же история.
Не знаю, как тут, а вот старый газовый редуктор без обогрева может запросто перемерзнуть даже при плюсовой температуре. Я так понимаю, там газ расширяется, поэтому в нем температура начинает падать.
Может тут что-то похожее происходит?
Не знаю, как тут, а вот старый газовый редуктор без обогрева может запросто перемерзнуть даже при плюсовой температуре. Я так понимаю, там газ расширяется, поэтому в нем температура начинает падать.
Может тут что-то похожее происходит?
я застал времена когда на АЗС помимо продажи бензина на этой же АЗС заправляли и газом так вот эти ушлые операторы с кассиром леваком продовали бензин,а компенсировали газолином.Уверен по причине обмерзания заслонок на карбовой 2108 и запахом газолина от машины вообще.Теперь по памяти расскажу что подогрев помимо впуска был и самого карба так вот помимо заслонок там до и после были тонкие каналы в которые даже игла не пролезает вот для них то подогрев и нужен,а для заслонок роль подогрева исполнял воздушный термостат который выдрал от злости по причине раздерания рук в кровь когда лазил в узел грм- потом конечно приобрёл и поставил на место т.к. топливо подовалось до заслонок в оснвном.Поэтому мои предположения что только дросселю е-газ не требуется подогрев,а с троссовым обязательно для канала и рхх.
Снимал шланг, нету там ни какого жиклёра.
Роль жиклёра выполняет малый диаметр отверстия в ресивере.
Когда снял толстый шланг вентиляции картера на ХХ и в толстый шланг наоборот засасывало воздух, закрывал рукой, тянул как слабый пылесос. Сразу не сообразил, оказалось воздух из ДВС откачивал этот малый шланг.
Идёт он(шланг) на ресивер на всех грантах, не только на 127 (у меня 8v).
Если просто оставить малый шланг вентиляции снятым, то на БК переменная "обход воздуха в обход дросселя" становилась равной 1,5кг/час, но мотор работал стабильно на ХХ (по лямдорегулированию), поэтому вероятно никакой жиклёр отдельно на гранте не нужен.
А вот если снять шланг клапана адсорбера, мотор уже не так стабильно на ХХ, т.е. там дыра видимо больше. Наружный диаметр штуцеров у них одинаковый.