Форумчане, помогите советом.Загорелся чек 0340. БК "ШТАТ" показал. Ошибка датчика фаз. Ну и как положено поменял датчик. Но чек не погас. Покурив форум стал позванивать контакты мультиметром и контролькой. В итоге при проверке контролькой
контакт В и массой (лампочка не горит) Мультиметр показывает напругу 1.63
контакт С выдает напряжение 1,61
между С и А напряжение1,61
Я так понял это свидельствует об обрыве контактом 37 контакта ЭБУ
Может кто сталкивался, подскажите с чего начать?
Тоже поменял датчик фаз, выбрал быстрый вариант, используя только один рожковый ключ 8х10. Убрал омыватель, снял одну лицевую часть кожуха ГРМ, открутил один болт датчика, немного надавив на корпус сломал второе крепление, отпилил его на новом датчике и установил. Заняло около часа с походом домой для отпиливания ножовкой второго места крепления.
калина 8кл, 1,6, 2007 г. выпуска.
выскакивает периодически при резком разгоне ошибка - 0340 (ошибка датчика фаз). поменял на новый датчик, ошибка стала выскакивать постоянно, только сброшу, сразу вылетает - 0340.
вернул старый датчик - ошибка стала выскакивать снова периодически при резком разгоне.
вопрос -
1. куплю снова новый датчик, чьего производства брать?
2. должна ли стоять какая-то прокладка, шайба на датчике?... при установке датчика, на старом у меня была пластиковая прокладка, на новых их нет, должнали быть и если должна где брать? если с ним не идет..
Последний раз редактировалось nik-bakalo; 18.09.2015 в 23:44..
куплю снова новый датчик, чьего производства брать?
А какие производители есть в наличии ?
В качестве прокладки там колечко резиновое должно быть.На новых из магазина его нет в комплекте !Поэтому или старое ставить или подобрать подходящие по диаметру новое !
датчик фаз своим выходом , напрямую практически подключен к Процессору .У процессора импенданс по входу большой,многоомный !
Ему нужен чтобы на выходе сигнал быстро менял от нуля к единице .
вся мулька в самих внутренностях ДФ .(говеные детали там стоят !)
вот что там внутри :(слабое звено R2 и VT1)
датчик фаз своим выходом , напрямую практически подключен к Процессору .У процессора импенданс по входу никакой !
Ему нужен чтобы на выходе сигнал быстро менял от нуля к единице .
вся мулька в самих внутренностях ДФ .(говеные детали там стоят !)
Просто недавно услышал мнение о том что неисправное ЭБУ может портить ДФ.
Я их менял один за другим за 3 дня, на 3 день нормальный видать попался.