Цитата:
Сообщение от Serge!
да знаю я эти 50/50. Год тут отзывы читал о новых ладах. Если человек кроме ваза ничего не видел, то у него все путем и после покупки и после 10-20 тысяч. А вот если это второе авто в семью после ино или просто человеку было/есть с чем сравнивать - то список из 10 пунктов в виде отклеивающегося молдинга, отваливающейся крышки бардачка, стуков-бряков-воя-электричек готов уже к ТО-0. Опытный вазовод этого не замечает уже на подсознательном уровне.
Но даже если это честные 50/50, как попасть в "правильную" половину? И чтобы кроме отсутствующих стуков в подвеске, там не было других "сюрпризов"? Боюсь этого никто не знает.
|
Товарищ! Вам почему то очень больно, почему то сильно пригорает! Вас нужно спасать - а вдруг вы ещё способны причинять пользу?
Рено Клио РС, не просто Клио, а РС, Карл! Рено 48, калина 19 тысяч пробега соответственно. Обе мои и обе очень нравятся! Хотя на Рено стукнул двигатель на 35 тысячах. А Калина до сих пор без проблем. Так что не надо гнать, что Вазоводы не ели ничего слаще морковки и не видели ничего выше ветряной мельницы.
Мой диагноз вам - очень хотелось хорошую машину, но получилась почему то только Рио (предположу, что далеко не в топе, но дороже топовой Калины). От этого и боль.
Попробуйте следующий раз приобрести новый автомобиль исходя из баланса требуемых потребительских качеств и цены (желательно минимальной для данной совокупности качеств). При этом не надо руководствоваться стереотипами и старым неудачным опытом, но стоит осознать и принять факт, что идеальных машин нет, вопрос лишь в цене, которую вы готовы платить за косяки, идущие вместе с машиной.
Может помочь, но нужно постараться
