За этот год перепробовал около 3 комплектов колодок как отечественных так и забугорных. ТИИРы тормозят заметно лучше
Эт другой разговор. А насчет накладок - полистай тему, я вроде встречал про удаление их когда искал какие колодки купить. Правда теория разбилась о действительность - читал-читал, а купил ругаемый ТИИР-260 )) Просто некогда было лазить искать - одна накладка с колодки оторвалась, надо было что-то поставить
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, ты хвалишь 260 только потому что ездишь на кусках ластика, а эти куски ластика просто быстрее потеряют сцепление с дорожным покрытием чем начнут упираться в неинформативность и чрезмерное усилие на тормозах. И незачем тут обижаться, ты просто пришел "не знаю почему так все ругают 2141 за то что они гниют, я вот залил его гудроном, покрыл пленкой, облил бетоном - за 20 лет стояния в отапливаемом гараже ни жравчинки" и получил разумный ответ почему 260 тебя устраивает, а остальных нет - для реализации тормозного усилия надо хотя-бы обзавестись резиной а не пародией на нее, т.к. именно резина - это 80% от хороших тормозов.
ABC_lights, по-моему если перечитать еще раз мой пост №761 и осмыслить, никак нельзя оценить его как восхваление колодок ТИИР-260... Я лишь написал что они НЕ ПИЩАТ и они действительно не пищат, остальное - твое воображение )) Насчет кусков ластика - выше +10 я про них такого не могу сказать, потом да, согласен. Опять же на Хакке Грин я в грязь не доеду даже до собственно грязи, останусь на мокрой траве )) А на дорогах нашего города почти везде на асфальте - песок (весь город на нем стоит, как ни мети его, он с водой и колесами все равно выползает обратно на дорогу). Так что все относительно. А обиды здесь ни при чем, я вроде писал по-русски, а понимает почему-то кто как хочет..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ABC_lights,Про резину согласен на все 100%
Пересев с Камы-217 на штамповках на ковку ВСМПО с резиной Tigar Sigura я понял что такое мягкая и тихая резина!
Без преувеличений,некоторые знакомые думали что я поменял подвеску,и спрашивали какие стойки стоят.
Настолько машина плавнее и мягче шла после штаповок обутых в Каму 217 по сравнению с ковкой обутой в импортную резину
Про колодки.Как купил машину стояли FINVAL вкупе с Камой 217 тормоза были слабые,скрипели ужасно и постоянно.Износ колодок был 20-25%.
Сразу купил Hankook FRIXA.Тормозить стало куда лучше и скрипели они в разы реже.Пересел на импортную резину пошире дозировать торможение стало приятней.Сейчас жду когда FRIXA кончится и поменяю колодки на РОСДОТ ЕВРО,забыл какой это ТИИР уже по классификации...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
за эти 9 мес сменил феродо красные (стерлись, до самого последнего момента ни скрипа не было и торможение хорошее) на ТИИРы (лада спорт), потом поставил феродо зеленые, сейчас ханкук фрикса, - из всех тормозят и не скрипят только ханкук фрикса. ладу-спорт больше не поставлю - скрип, а что бы затормозили надо на педаль тормоза сильнее давить в сравнении с остальными, феродо зелень - прошли 2000 ткм начали скрипеть, при осмотре еще обнаружились трещины в них
voy@ger, а фрикса какая именно? Надо тоже прикупить. Ате поганки с ума свели стуком при торможении. Даже сервисники офигели, уже даже на привода подумали, а сегодня товарищ на станции взял ситуацию в свои руки, подобрал колодки.. и стука нет!