Я правда на все 100500% поддерживаю курс ВАЗа в направлении к дорогим и качественным авто. осталось дождаться локализованный HR16DE и импортный (ну и фиг с ним что импортный) вариатор (вариант - AT6, но у Ниссана по-моему нет своих адекватных "автоматов", Реношные DP0/DP2 пусть оставят себе, такого нам не надо.
И в целом - можно брать смело. Результат по идее должен быть лучше, чем Рио-Солярис-Поло. При сравнимой цене я бы взял Весту. Пока что пугает только старый, шумный и ненадёжный двигатель.
Похоже действительно унифицировали блоки климата для разных версий.
Климат-контроль, что стоял на люксовых версиях в автомобилях которые демонстрировали дилерам и журналистам:
количество регулировок потока с климатом както поурезали!
Нормально, стандартные 3 положения, наверняка их можно будет комбинировать между собой, как на любом другом климате. А на обычном кондее наверно можно будет выбрать только из 5 фиксированых комбинаций.
Пока что пугает только старый, шумный и ненадёжный двигатель.
Что интересно, специалисты почему-то для характеристики этого мотора используют антонимы процитированным характеристикам, а Бу считает его лучше реношного.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г