На тесте Авторевю и Дрома сколько машин было? Я где то говорил, что ломаются все 100%
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
у них другие... иначе все бы предпочитали корейцев, за надежность и качество, 100 проц которого нет ни у одного производителя в наше время
В России их и предпочитают, именно из-за этого. Статистика в помощь. ВАЗ за ремонтопригодность, Корейцев за надежность)))
У Гаммы нет массовых проблем, даже приближенно похожих на проблемы 1,4 TSI.
У Гаммы нет массовых проблем, даже приближенно похожих на проблемы 1,4 TSI.
не буду тыкать в ссылки, пусть теплится надежда. Каждый останется при своем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
В России их и предпочитают, именно из-за этого.
в России их покупают из за доступной цены.
Цитата:
Сообщение от druid_62
ВАЗ за ремонтопригодность
по этой же причине.
Надежность и доступность ( экономического плана) это две разные вещи, сейчас машины сплошь одноразовые, такие же как ДВС гамма или CFNA или TSI. Болячки у все есть без исключения. Вопрос в другом, на сколько их много.. в данной модели
Предлагаю, относиться к фольксвагену, как к Калине, критично.)))) Если есть у них проблемы с 1,4 TSI надо их признать. И у ФПС проблем с поршневой никак не меньше чем у Калиновского 1,4. На форуме реально закрыли для посторонних тему про стук. Во всяком случае, когда я себе машинку присматривал, стоны такие стояли. Потом вроде закрыли ее.
Если нет массовых проблем у Гаммы и у 2-х литрового TSI фольксвагеновского, так их и нет.
НУ какая там проблема-то? АР стук слышала, скрыла побегавший движок, серьезного износа не увидела. дальше что? Сколько это можно смаковать? Ну пусть у него ресурс 150. В это еще поверю, со временем вылезет, но на первого владельца это как влияет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Стучало у обоих, у одного на холодную, у другой на горячую. Причем без особых последствий. В обоих случаях из-за перекладки.
Я кстати хз проблем с калиновским 1.4. У коллеги есть, косяков по машине вагон, но все обычные. Из типичных для 1.4 масло было в колодцах.
По теме. Задумался тут. А как на безклиматных версиях направление потока регулируется? По усилиям на селекторе - как будто приводами. Получается начинка у климата такая же как у комплектаций с кондеем и отличие только в мозгах?
Не переделки ради, просто интересно. Никогда не задумывался, как на современных авто потоки регулируются.
У 1,4 вазовского какая проблема? Стучал, двигатель вскрыли, никакого серьезного износа не увидели, поменяли поршни, на всякий случай, собрали. Дальше что?
Да ничего, через 3т опять застучал, потом проехал еще 30 и был продан вместе с автомобилем.
Уверен, что 150т отходит. Причем тут первые вторые, десятые владельцы, если речь идет о конструктивных недостатках двигателя?.
По теме. Задумался тут. А как на безклиматных версиях направление потока регулируется? По усилиям на селекторе - как будто приводами. Получается начинка у климата такая же как у комплектаций с кондеем и отличие только в мозгах?
Не переделки ради, просто интересно. Никогда не задумывался, как на современных авто потоки регулируются.
На солярисе, да и на рио точно также скорее всего, заслонка направлений с сервоприводом, а вот заслонка тепло-холод с тягой. Кстати на солярофоруме как то видел сообщение с фотками где чел сделал себе климат контроль из обычного кондея. Насколько помню он ставил сервопривод на тепло-холод, крепления там уже есть, жгут проводов на панель управления климатом и саму панельку, вот вроде и все.