Две недели назад,ставил другу а–93 на свеже купленную люксовую калину.Двери,ручник читаются,доводчик работает,заводится через обходчик старлайн,в нем болванка обученная,из глюков,заметил только что аварийка может не вырубится(подключенна к кнопке одним проводом)но не часто.Прошивку модуля обновлял до 3.6
По поводу комфортлина–у меня стоит,стекла доводит,а вот датчик удара после засыпания электропакета,тоже засыпает,не реагирует,в чем причина не разбирался,не когда,сигналки сторонней нет
ну да, вроде в последней прошивке они многое исправили, нет времени пока все разбирать, прошивать.
не понял зачем комфортлин - сига сама должна давать команду на доводку стекол, там есть функция. вот только у меня она работает через раз, поэтому выходя из машины, нужно постоянно следить, подымутся стекла или нет, что еще хуже чем если бы этого не было. отключить надо эту доводку.
Сигналку с лин ставили другу, а у него видимо без лин-модуля
Сигу 93–ставил другу,машина с МКПП
У меня вообще ее нет,комфортлин в принципе покупался на роль доводчика,подцепил к нему Датчик удара,он вместе с ЦБКЭ в сон уходит,питание от постоянного +
В копилку опыта и вопрос.
Ставил после покупки ZONT ZTC-700, у нее только кан, лина нет, все подключения через релейный модуль. Автозапуск с помощью обходчика, штатная сигналка при этом никак не жила. Из плюсов настраиваемые смс-оповещения об ударе, наклоне, перемещении, трекинг когда машина двигается, глонасс+гпс постоянно 18-20 спутников ловит, автозапуск с телефона, брелок не 433 Мгц. Минусы - без покрытия сотовой связи с гпрс-ом бесполезная открывашка и закрывашка дверей, отсутствие обратной связи на брелок, всего один доп.выход, правда с возможностью программирования. Но блин, все пересилила цена в 6 тыщрублей.
Сегодня приехал комфортлин, вкорячили, стало существенно веселее. Наконец-то есть доводчик без плясок с бубном как на штатной, открывашка багажника, раздельное открывание дверей с одного брелка. Штатная сига включается вместе с зонтом, но автозапуск работает нормально.
Раздельное открывание не понял. Один раз жмем, зонт снимается с охраны вместе со штатной, чтобы открыть остальные двери жмем еще раз, опять ква-ква и мырг-мырг, как будто еще раз сняли с охраны. Это нормально или чего-то в комфортлин подправить надо?
sokol999, надо саму сигу прошивать, чтоб с аварийкой траблов не было. В последней прошивке они пофиксили это.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ты же к кнопке аварийку подключал кан здесь не при чем)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.