Pavel_001, вот такие люди и лезут ставить диагнозы моторам. Которые являясь психиатром - легковозбудимы, еще интересно с какого боку параноидальность ты приплел? Что-же касательно шизофрении - ты-то скорее всего хотел оскорбить, но т.к. по случайному совпадению вся родня у меня именно психиатры - я могу тебе смело ответить что подобный диагноз "вялотекущая шизофрения" - можно поставить процентам 30 абсолютно адекватных людей. Т.ч. психиатр из тебя походу как ремонтник, разбрасываешься притянутыми за уши диагнозами, делаешь глупые выводы - абсолютно вся работа двигателя по-твоему вызывает повышенный расход т.к. разрежение в работе двигателя присутствует всегда и способно сравнятся с внешним только при полностью открытой дроссельной заслонке, это любой пту-ник знает, для этого вовсе не обязательно быть дипломированным инженером.))) Т.ч. по твоей, альтернативной механике, даже холостые вызывают расход масла т.к. как канал рхх (про который ты скорее всего даже ни ухом ни рылом) не способен снять разрежение в двигателе. Еще ты упустил фактически постоянное наличие разрежения в такте работы каждого цилиндра двс на который не способны повлиять проценты открытия дросселя, точнее ты не знал про это, но пытался без основополагающих знаний что-то придумать свое, да еще спорить с тем кто знает школьные основы работы двс, мы их в 8 если не в 7 классе проходили на физике, ты проболел видимо тогда.))) Вот как с тобой разговаривать когда ты ни шиша не знаешь, но пытаешься умничать да еще огрызаешься? Противно с тобой общаться если честно, пока, живи дальше в своем мирке, езди лампочки менять на сервис а то наремонтируешь себе.
Болтологию не имеющая смысла!
Если вы такой крутой спец, то приведете значения в цифрах, а не в словах!
Атмосферное давление 100кПа
На ХХ - в коллекторе 30кПа;
При торможении двигателем в коллекторе 10-15 кПа