Pavel_001, давай-давай, смеши дальше альтернативными познаниями в механике. Гуманитарный склад ума и не такие выдаст объяснения. Еще осталось выслушать гадания цыганки по ручке кпп и можно смело идти устранять расход масла. Мне даже объяснять как-то смешно, один хрен не поймешь а дальше будешь "умничать", вот как выше советуют по ИНДЕКСУ вязкости масла подбирать - вот тот-же наглядный контингент форума, насоветуют, напридумывают, и потом этот бред другим пересказывают.))) Катайся дальше на нейтрали, еще и шестеренки в коробке меньше сносятся, угу?
А причем тут механика?
Это теплотехника и гидрогазодинамика.
ABC_lights, Вы знаете что такое индекс вязкости??Кинематическая вязкость?? Я советовал на эти 2 параметра больше внимания уделить форумчанину исходя из конкретной ситуации (жор масла).
Ну хотя у нас в России, наверное, технические дисциплины по другому, по-колхозному изучают...куда уж нам до столиц)
П.с. Перечитал свое сообщение №750...мда, чет у меня рассинхрон мыслей с пальцами походу был на ночь глядя)))
Последний раз редактировалось Alex1990; 30.09.2015 в 21:49..
Пардон, упустил словосочетание в тексте)) численные значения указывал для кинематической вязкости. То бишь подбор такой должен быть: высокий индекс вязкости + высокая кинематическая вязкость при 100. Ну и цена тоже не маловажный фактор.
Например:
Мобил1 0w40: 176 и 13.2 сСт
Шел ультра, например, 5w40: 168 и 13.1 сСт
Зик А+ 10w40: 156 и 14,56 сСт
Зик XQ 0w40: 180 и 14.2 сСт
Т.е. зик XQ 0w40 будет угорать меньше того масла на котором вы сейчас ездите. Это только пример; Другие марки могут быть лучше в этом плане и возможно и дешевле еще, Обширного анализа не делал))
Кстати, шел 5w40 мне разок залил ОД и уровень за 7 тыс. упал с максимума на минимум.
П.С. Шо вы высокомерные такие тут?))
Добавлено через 9 минут
Нет высокомерия, простите если обидел. Если бы так просто все решалось. Заливали бы хв-60 все и не парились. Не работает это. Ну залил я мобил после шелла с более высоким индексом и кин.вязкостью, как бы в соответствии с вашей логикой, а получил более сильный жор. Не работает. Подбором масла действительно можно снизить жор, вот и ищем и наблюдаем....
Нет высокомерия, простите если обидел. Если бы так просто все решалось. Заливали бы хв-60 все и не парились. Не работает это. Ну залил я мобил после шелла с более высоким индексом и кин.вязкостью, как бы в соответствии с вашей логикой, а получил более сильный жор. Не работает. Подбором масла действительно можно снизить жор, вот и ищем и наблюдаем....
Ну у этих двух масел эти параметры почти идентичны. Ладно, черт с ними, раз не работает). А может стиль езды поменялся? Клапана отрегулированны?не повезло с двигателем похоже...но ничего, с остальными механизмами повезет )))это ж ВАЗ))Что-нибудь да не так))
Стиль езды менял, особо не влияет, хотя кажется, что если не пенсионерить, умеренно покручивая до 4 т об, то жрет вроде немного меньше. А в целом разлисия только город-трасса явные. На трассе не ест, хотя там присутствует и торможение двигателем и режимы переменные. Постоянное только одно примерно- прогретый двиг до 81-84 град. Качество подбора деталей цпг у автоваза скорее всего хромает.
Pavel_001, забавно что такой чуткий подмечатель "высеров" так и не смог обосновать свою позицию катастрофического жора масла, все-же гуманитарий? На ошибки правописания еще проверьте, это только укрепит ваши познания в механике, катайтесь дальше накатом.))))
Добавлено через 12 минут Alex1990, вы советуете слабое масло на основании отношения вязкостей при 40 и 100, таким способом, по индексу, определяли синтетику до появления дешевых гидрокрекинговых баз, сейчас этот параметр не значит ровным образом ничего и отличить по нему можно разве что замшелую минералку 15w40, сейчас у масла на 3-4-5 группе может быть большая вязкость при 40 и при 100 но pp в -50 и ccs 5000 в -35 вкупе с кучей допусков, и по этому "методу" вы ее забракуете в угоду более дешевым синькам на простой 2-3 группе с небольшой долей 4. ИВ - не значит сейчас ничего ровным счетом если подытожить вышесказанное, по нему только профаны что-то определяют, потому совет выбирать старые дешевые масла по сомнительным вторичным признакам вязкости - вредный и некомпетентный.
Pavel_001, забавно что такой чуткий подмечатель "высеров" так и не смог обосновать свою позицию катастрофического жора масла, все-же гуманитарий? На ошибки правописания еще проверьте, это только укрепит ваши познания в механике, катайтесь дальше накатом.))))
[
А чего вам чего-то объяснять?
Вы же только дерьмом поливать способны!
Я же уже писал:
"При движении накатом движении ДЗ приоткрыта, а при торможении двигателем ДЗ полностью закрыта, соответсвенно различие по вакууму на впуске значительно - при торможении двигателем разрежение на впуске достигает максимальных значений."
Хорошо, я гуманитарий-психиатор! По тому как вы любите пытаться "унижать"... по мне, вы являетесь параноидным шизофреником, которого никто не понимает, т.к. являются гуманитариями, а не супер пупер механиками... как вы, что очень спорно
Последний раз редактировалось Pavel_001; 03.10.2015 в 11:35..
Pavel_001, вот такие люди и лезут ставить диагнозы моторам. Которые являясь психиатром - легковозбудимы, еще интересно с какого боку параноидальность ты приплел? Что-же касательно шизофрении - ты-то скорее всего хотел оскорбить, но т.к. по случайному совпадению вся родня у меня именно психиатры - я могу тебе смело ответить что подобный диагноз "вялотекущая шизофрения" - можно поставить процентам 30 абсолютно адекватных людей. Т.ч. психиатр из тебя походу как ремонтник, разбрасываешься притянутыми за уши диагнозами, делаешь глупые выводы - абсолютно вся работа двигателя по-твоему вызывает повышенный расход т.к. разрежение в работе двигателя присутствует всегда и способно сравнятся с внешним только при полностью открытой дроссельной заслонке, это любой пту-ник знает, для этого вовсе не обязательно быть дипломированным инженером.))) Т.ч. по твоей, альтернативной механике, даже холостые вызывают расход масла т.к. как канал рхх (про который ты скорее всего даже ни ухом ни рылом) не способен снять разрежение в двигателе. Еще ты упустил фактически постоянное наличие разрежения в такте работы каждого цилиндра двс на который не способны повлиять проценты открытия дросселя, точнее ты не знал про это, но пытался без основополагающих знаний что-то придумать свое, да еще спорить с тем кто знает школьные основы работы двс, мы их в 8 если не в 7 классе проходили на физике, ты проболел видимо тогда.))) Вот как с тобой разговаривать когда ты ни шиша не знаешь, но пытаешься умничать да еще огрызаешься? Противно с тобой общаться если честно, пока, живи дальше в своем мирке, езди лампочки менять на сервис а то наремонтируешь себе.
Pavel_001, вот такие люди и лезут ставить диагнозы моторам. Которые являясь психиатром - легковозбудимы, еще интересно с какого боку параноидальность ты приплел? Что-же касательно шизофрении - ты-то скорее всего хотел оскорбить, но т.к. по случайному совпадению вся родня у меня именно психиатры - я могу тебе смело ответить что подобный диагноз "вялотекущая шизофрения" - можно поставить процентам 30 абсолютно адекватных людей. Т.ч. психиатр из тебя походу как ремонтник, разбрасываешься притянутыми за уши диагнозами, делаешь глупые выводы - абсолютно вся работа двигателя по-твоему вызывает повышенный расход т.к. разрежение в работе двигателя присутствует всегда и способно сравнятся с внешним только при полностью открытой дроссельной заслонке, это любой пту-ник знает, для этого вовсе не обязательно быть дипломированным инженером.))) Т.ч. по твоей, альтернативной механике, даже холостые вызывают расход масла т.к. как канал рхх (про который ты скорее всего даже ни ухом ни рылом) не способен снять разрежение в двигателе. Еще ты упустил фактически постоянное наличие разрежения в такте работы каждого цилиндра двс на который не способны повлиять проценты открытия дросселя, точнее ты не знал про это, но пытался без основополагающих знаний что-то придумать свое, да еще спорить с тем кто знает школьные основы работы двс, мы их в 8 если не в 7 классе проходили на физике, ты проболел видимо тогда.))) Вот как с тобой разговаривать когда ты ни шиша не знаешь, но пытаешься умничать да еще огрызаешься? Противно с тобой общаться если честно, пока, живи дальше в своем мирке, езди лампочки менять на сервис а то наремонтируешь себе.
Болтологию не имеющая смысла!
Если вы такой крутой спец, то приведете значения в цифрах, а не в словах!
Атмосферное давление 100кПа
На ХХ - в коллекторе 30кПа;
При торможении двигателем в коллекторе 10-15 кПа
На ХХ - в коллекторе 30кПа;
При торможении двигателем в коллекторе 10-15 кПа
Да именно так, но ещё бы надо учесть работу вентиляции картерных газов. Эта вентиляция по идее должна создавать разряжение в полости картера, тем самым стремясь уравновесить разницу разряжения над поршнем и под ним. Каковы цифры разряжения в картере при таком случае?