Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2009, 16:44   #10
Интересующийся
 
Аватар для Геннадий Топал
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Украина, Бородянка
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 131
Вес репутации: 17 Геннадий Топал не успел проявить себя
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от cipa Посмотреть сообщение
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км. Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло. Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К. Есть мысль что второе следствие первого...
Однозначно виноват фильтр, со своим обратным клапаном. Клапан в процессе стоянки с неработающим двигателем не держит масло над собой и оно все стекает в картер. При заводке пока оно закачается вверх и заполнит все зазоры лампочка и горит. Будьте требовательны при покупке масляного фильтра. Дешевые фильтра приводят к "денежным" последствиям значительно превышающим стоимость самого фильтра.

А кто Вам сказал, что стали "тарахтеть" клапана????
Геннадий Топал вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.