Вообще удивительно, откуда столько негативных эмоций к автомобилю, который ещё даже не вышел.
Это эмоции прежде всего вазоненавистников, которые дали себе установку типа "больше не сяду на нашемарку", только похоже им скучно сидится в своих ино, да и задевает похоже то, что АВТОВАЗ ещё пока на плаву и производит новые модели... вот поэтому хочется поскандалить и грязи полить, и всё это из-за зависти что ли, или ненависти к нам, калиноводам...
Меня, прошедшего в сентябре тест-драйв на Калине-кросс, один из форумских вазоненавистников доставал всякой ерундой в теме про Калину-кросс... ну понятно, гуглить он умеет! Только для начала хоть бы сам прошёл тест-драйв, а потом рот открывал, пустозвон. ИМХО.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
"К союзу кузова от «японца» Nissan Bluebird Sylphy с французской платформой В0 есть и другие вопросы. Та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам шестью болтами вместо восьми на Renault, а две «лишние» пустые проушины торчат в задних арках — им не хватило места для крепления, днище кончилось…" Отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7385
Оттуда же:
Цитата:
Балка задней подвески с каждой стороны закреплена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны
Кронштейны может и предполагают, но вот на Логане кмк закреплено так же:
Цитата:
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1
Что-то я не понял, это опять история с Альмерой повторяется, или это отверстие в кронштейне крепления задней балки под что-то другое, а не под 4-й болт?
Так что 3 болта норма и на Veste всё верно, не стоит паниковать раньше времени :-)
Добавлено через 5 минут
Да и ребра у этого уха с отверстием нет, думаю оно для других целей предназначено.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Тоже так показалось. Спереди много места лишнего отведено под пустое место перед радиаторами, при этом сам моторный отсек тесный.
Может и повода не будет давать лазить?
Зато спереди теперь нормальный брус безопасности.
С устаревшим мотором будет 1-в-1 как на Калине, с перспективным (для ВАЗа) H4, должно быть 1-в-1 как на Tiida, т.е. до 100-ки в основной массе без проблем.
Насколько я помню, там всего одна основная рекомендация - раз в год (перед зимой) менять свечи иначе могут быть проблемы с холодным запуском, в остальном ДВС H4 проблем владельцам не доставит. (Забудьте про ролики, катушки, масло в колодцах, подтекания-запотевания, дизеление от пистонов не по размеру горшков и т.п. "приколы" ах да и про замену ГРМ до пробега в 150 000 км - ибо цепь до данного пробега не меняется из минусов на пробеге в 100 000 надо делать неприятную процедуру регулировки клапанов, на этих двигателях (как и на ДВС от GM F16D4/A16XER) эта процедура требует аккуратности и внимательности мастера, но зато делается уже до пробега в 200 000 км)
Насколько я помню, там всего одна основная рекомендация - раз в год (перед зимой) менять свечи иначе могут быть проблемы с холодным запуском, в остальном ДВС H4 проблем владельцам не доставит.
На этом моторе замена свечей не самая легкая операция, на тииде, по-крайней мере.
Забавный момент. В разделе "Уход за автомобилем" указана проверка масла в кпп, сколько и куда этого масла заливается. Это вообще зачем?
не знаю как у ВАЗа, но у некоторых других производителей есть рекомендация смены трансмиссионного масла на пробеге примерно в 100 000 км. Например у GM - срок службы ATF равен сроку службы автомобиля, однако есть официальная рекомендация замены ATF на ТО-6 (90 000), объясняется это просто - да, масло гидрофобно, но за несколько лет эксплуатации оно всё равно набирает воду из атмосферы и продукты износа механических комплектующих агрегата.
С устаревшим мотором будет 1-в-1 как на Калине, с перспективным (для ВАЗа) H4, должно быть 1-в-1 как на Tiida, т.е. до 100-ки в основной массе без проблем.
Igor K., ну я никогда не скрывал, что считаю Весту с H4 - действительно сильным предложением на отечественном рынке "среднебюджетных" авто. (ей не очень будет подходить слово "бюджетный" т.к. это явно будет не Гранта по цене и "инобюджет" тоже не очень, т.к. это наш авто, а не инка)
И хоть пилите мне ногу, но к двум популярным сегодня на рынке ДВС в России 21126 (и его производных) и CFNA у меня очень жёсткое недоверие. Хотя они и имеют своих ярых приверженцев я бы себе конкретно эти модели не купил при наличии альтернатив. (ещё упомяну DP0/AL4 и его развитие - DP2 - эти "няшки" тоже брать не советую, т.т.т. в их сторону ВАЗ даже не смотрит, хотя наверняка "партнёры" советовали вместо Jatco во времена оно)
Так же я писал, что очень жду появление Jatco JF015E на Весте. HR16DE + JF015E это будет "бомба" на рынке в среднебюджетном прайсе, Солярису и кО ответить будет просто нечем. (либо корейцы привезут в Россию Gamma в версии GDI и начнётся новый виток конкуренции, но от этого все только выйграют)