Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2009, 19:16   #11
Интересующийся
 
Аватар для сергей kl
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: КУРГАНСКАЯ О.
Возраст: 54
Автомобиль: 11193
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 сергей kl не успел проявить себя
Ответ: Потеря компрессии

Сравнение показаний компрессометра до и после введения масла говорит о том, что если компрессия остается неизменной, значит негерметичны клапаны, если компрессия повысится, значит проблема в кольцах, поршнях, цилиндрах, если повысится незначительно значит негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка ГБЦ.Если повреждение прокладки приходится на систему охл, то газы проникают в сист охл, а жидкости в картер, на щупе будет белая пена.
сергей kl вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.