Добавленные непосредственным впрыском к 129 лошадиным силам еще шесть, как и подросший на 11 Нм крутящий момент, на прыти особо не сказались. Да характер мотора все тот же: Gamma по-прежнему заметней взбадривается, только когда стрелка тахометра минует половину шкалы. Это, кстати, легко заметить, даже не глядя на приборы: хоть мотор шумней не стал, а корейцы заверяют, что улучшили звукоизоляцию, на разгоне его хорошо слышно. А еще лучше — камушки, звонко цокающие по колесным аркам, куда дополнительный слой «шумки» не добрался вовсе.
Авторевю о новом сиде. Хоть и о сиде, но как будто о рио. И в плане новой шумки и в плане повадок мотора.
цилиндры у него бьются. Теперь я понимаю откуда у тебя такие познания в авто. Не смотри подобный бред никогда иначе превратишься в овощь...если уже не превратился.
сферический м|чудак)))
случайно тыкнул в середину видео, где пОциент рассуждает о фазавращателях, СЖ и 92 бензе, парниша не в курсе про геометрическую СЖ, а то в мазду скайэктив со СЖ 15 или сколько там он наверное минимум 125 бенз заливать будет, короче, дешевая отсебятина - за такое ясно, даже конкуренты платить не будут.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 12.10.2015 в 18:31..
Smitn, icemanss, Я посмотрю тут полно экспертов))) Секрет в GDI , т.е. непосредственный вспрыск, ну и еще пара мелочей. У мицубиси еще в прошлом веке на галимом бензине степень была 12!!!
Smitn, да никто не спорит, что для скайэктив нужен хороший бенз, просто геометрическая СЖ в реальности превращается в более скромные значения за счет перекрытия, которые и позволяют работать на 95. потому утверждение вижу СЖ в ТТХ предсказываю АЧ бензина - неверно. bmwservice так вообще пишет - " Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху." "Ну так надо ли это вообще, если и так все примерно ясно по компрессии такого мотора - СЖ там явно около 10"
Добавлено через 3 минуты Mihasik, я не скажу в чем разница циклов аткинсона или отто, не понимаю как работает двс на 100% - но в отличии от того пухлика из видео, который по-сути понимает еще меньше меня, я не снимаю обзоры и на истину не претендую.
сферический мудак)))
случайно тыкнул в середину видео, где пОциент рассуждает о фазавращателях, СЖ и 92 бензе, парниша не в курсе про геометрическую СЖ, а то в мазду скайэктив со СЖ 15 или сколько там он наверное минимум 125 бенз заливать будет, короче, дешевая отсебятина - за такое ясно, даже конкуренты платить не будут.
слышал бредни этого кадра на ютубе. И смех и грех.. Совершенно технически не грамотный чел!
Mihasik, я не скажу в чем разница циклов аткинсона или отто, не понимаю как работает двс на 100% - но в отличии от того пухлика из видео, который по-сути понимает еще меньше меня, я не снимаю обзоры и на истину не претендую.
Пухлик в отличии от дурачков из bmwservice мотюль не рекламирует и качество масла по горению в колбе не определяет. Пухлик в отличии от bmwservice не претендует на звание эксперта , который умнее инженеров БМВ.