Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Мордовии.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2015, 01:43   #11
Саранская ячейка
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: САРАНСК
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 150
Вес репутации: 14 DEN_999 находится на правильном путиDEN_999 находится на правильном путиDEN_999 находится на правильном пути
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

короче народ выручайте!
пред история по трассе на 300 км ушло около 28литров: стояли старые форсунки отходившие 120тыш, поменял форсунки никаких изменений в работе не заметил но кажись начала поджирать, компрессия во всех цилиндрах около 11 в среднем а так 1-11.7, 2-11.4, 3-11, 4-10-7 узнавал что на 1.6 8кл 9нижний предел.
подключил диагностику выяснилось что хреновая зарядка параметр напряжения питания 13.7в был на хх без нагрузок а по ацп напряжение бортовой сети 13.0 - 13.2в также на хх без нагрузок, при включении потребителей все проседало но машина работала. в связи с низким напряжением было большое время впрыска порядка 4.30 и откланялось как в большую сторону так и в меньшую.
полез делать зарядку короче выяснилось что стоит 10 генератор + беларусский мост с 6ю диодами и приоровский реле-регулятор. (зачем надо было городить такой забор хз) в итоге поставил диодный мост 10 и к нему 3х позиционное реле регулятор. проверил все массы под капотом, все снимал зачищал и ставил на место. потом выяснилось что при пуске двс генератор не начинает зарядку т.к. нет возбуждения (почитал инет выяснил что в приборную панель нужно вставить 2 резистора там есть для них посадочные места, поставил все заработало теперь зарядка на 14.6в при нагрузках проседает до 14-14.2 по диагностике теперь напряжение питание питания также стало 14.6 и ацп напряжение бортовой сети поднялось до 13.8. также время впрыска уменьшилось до 3.85-4. прочитав в инете что возможно просадки на ацп вызваны плохой массой эбу, т.к. до шпильки куда приходит масса эбу хрен долезешь, было принято решение провести массу на прямую от акб, провел все подключил старую массу отрезал, но параметры не улучшились все осталось так как есть. также в жгуте проводов обнаружил что то типа крен на 12в с тонкими ножками, они соответственно обломились но изменений небыло, также в праводке около эбу обнаружена какаято хреновина залитая компаундом, с несколькими выходами подключенными к праводке че за хрень хз.
вопросы следующие должно ли напряжение ацп бортовой сети быть равным напряжению питания? также какие контакты на эбу можно перенести на новый провод массы? эбу бош 797+ помогайте други, 4 дня в гараже торчу зае... уже...
__________________
приму любые пожертвования wmz Z185868447402; wmr R951601118200; wme E137429157448.
DEN_999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.