за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а ты разве не видел наклейки с К2 -Ниссан мануфактуринг РУС?
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Увы, но это скорее правда, чем ложь)))
Сегодня в одном из ижевских "деловых журналов" статью читал про запуск Весты. Была там фраза (цитата неточная): "Веста будет конкурировать с иномарками на равных, превосходя их по некоторым параметрам. Среди основных конкурентов: Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло,... Датсуны".
С некоторыми иномарками из перечисленных на равных конкурировать нельзя. Потому как если Веста окажется "еще одной Калиной", как отмечали на форуме, то это будет провал. Грандиозный.
Это я к тому, что одними наклейками не обойтись.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Компания Datsun в очередной раз переписала ценники своих моделей. Все версии седана on-DO и хэтчбека mi-DO подорожали на 15 тысяч рублей. Теперь четырехдверка стоит от 406 000 до 522 000 рублей, хэтч – от 462 000 до 596 000 рублей. Все цены указаны без учета спецпредложений.
Прайс-листы японских «бюджетников» меняются уже не в первый раз, последнее повышение было в августе.
Седан Datsun on-DO создан на базе LADA Granta. Для сравнения: вазовская четырехдверка сегодня стоит от 360 000 до 505 900 рублей. Хэтчбек mi-DO является, по сути, перелицованной LADA Kalina. Цены пятидверной «Калины» на данный момент варьируются от 409 900 до 560 700 рублей.
Хэтчбек Datsun mi-DO доступен с бензиновым 87-сильным мотором объемом 1,6 л, для седана on-DO, помимо этого варианта, также предусмотрен 82-сильный агрегат. Пятидверка предлагается с «механикой» и «автоматом», седан – только с МКПП.
Все вернулось на круги своя. Было удивительно, после синхронного подорожания грант-калин и датсунов в августе, что в сентябре подорожали лишь лады. В октябре, после объявления скидок 20 т.р. на Гранту и Калину, появилась надежда, что и до конца года некие скидки останутся. Теперь, похоже, в том, что Гранта в ноябре будет стоить от 360 т.р., сомнений быть не должно.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!