С такими разговороми можно и 80 лить разници то же ни какой а выгода....
Ну как может не быть разницы между 92 и 95 по вашим разговором кто ездит на 92 тот еще бодрее тогда на 80 ещё бодрее будет
Да не в этом дело. Просто качество бенза разное в разных местах. В глубинке, как правило, 95 - это 92, забодяженный дешевыми присадками прямо на заправках. Т.е. в этом случае лить 95 - все равно что налить 92, да еще добавить горсть г...на неизвестного происхождения. Поэтому и разницы нет в ездовых свойствах. В тех же местах, где есть возможность лить настоящий заводской 95 - лучше его. Разница в цене окупится меньшим расходом и лучшей ездой. А 80 лить не надо в любом случае.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
сосед по гаражу показывал пластиковую бутылку из под 95 бензина .бензин испарился.я бы очень не хотел чтоб у меня в движке было то же самое что в бутылке осталось.он уверял что бензин именно 95 и пузрок был чистый.
сосед по гаражу показывал пластиковую бутылку из под 95 бензина .бензин испарился.я бы очень не хотел чтоб у меня в движке было то же самое что в бутылке осталось.он уверял что бензин именно 95 и пузрок был чистый.
А ты попробуй тоже самое с 92 результат будет тотже
а ты думаешь что с присадками хуже ?
Сомневаюсь у нас тоже с присадками и ничего страшного
Присадки присадкам рознь. Те, о которых мы говорим, приводят к феррозу свечей и, как следствие, к потере мощности и перерасходу топлива (для начала). Кстати - из инструкции Калины - " Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов". Вот железа то и хватает в этих присадках.
В столицах, видимо, 95 заводской идет, с правильными присадками. А нам 92 лучше.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Мужики! Ездите хоть на ослиной моче, а я буду ездить на 95. У нас в Екатеринбурге продают отличный 95 марки "ЭРГО" Евро-4 от Тюменской Нефтяной Компании. Машина на нем просто летает! Специально вывернул свечи посмотреть нагар, после 12 т.с. пробега легкий светло-серый налет. Сегодня у нас с утра -24, машина завелась с полпинка. Все таки на 95 зажигание более раннее, а это то,что надо для утренней заводки в такой мороз.
По поводу ситуёвины с евро-4. На нефтеперерабатывающем заводе в кругах близких к вышке про евро-4 говорят что в европе после его введения движки стали лететь чаще. Поскольку евро-4 это скажем чистый бензин без примесей серы и прочей дряни которая может содержать нефть. Так вот эта бяка между прочим, при сгорании в двигателе бензина (не по своей воле ) выполняет функцию смазки. А что сделать если полностью удалить эту смазку? Нагрузка увеличится и приведёт к износу деталей. В европе это не афишируется поскольку сильно зелёное движение.(которое ратует за экологию)
Сразу хочу предупредить высказывания балбесов предлагающих заливать 80. ВО ВСЁМ НАДО ЗНАТЬ МЕРУ!!!!! В том числе и с присадками...
А пока 92-й рулит!!!
Можно спорить на эту тему бесконечно. Каждый пытаеца переубедить другого, как будто он сам продает продает бенз и заинтересован в продажах 92-го (95-го).