Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Результаты опроса: Тойота
Обнаглели, пусть сами на этом ездят за такие деньги
72
51.06%
Я все равно куплю за эти бабки
1
0.71%
я фанат ПР, привезу кузов, соберу из болтов и деталей, буду еще 20 лет ездить
16
11.35%
Немцы рулят
52
36.88%
Голосовавшие: 141. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Во вторник компания Peugeot объявила о разработке нового бензинового турбодвигателя с системой "интеллектуального" изменения степени сжатия, который получил обозначение MCE-5 VCRi и будет продемонстрирован на модели 407 в марте текущего года на международном моторшоу в Женеве.
Как говорится в официальном сообщении, этот мотор при объеме 1,5 литра развивает 220 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 420 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту. По словам представителей Peugeot, аналогичную мощность можно встретить только у трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий момент – у V8.
Расход топлива новинки составляет около 6,7 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 – 158 граммов на километр. При этом если этот агрегат оснастить непосредственным впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск, то потребление топлива, по мнению разработчиков, сократится до шести литров на "сотню", а мощность и максимальный крутящий момент увеличатся до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. Ожидается, что первый прототип такого мотора будет представлен уже в конце текущего года.
Ожидается, что массовое производство подобных двигателей начнется только через шесть-восемь лет.