Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2015, 17:40   #10
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 5

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 час 26 минут
Нашел я истинную причину своих стуков. Дело , как уже стало понятно, оказалось не во втулке(заказанная на этом форуме), которая оказалось как новая, а в затяжке упорной гайки.
Я как только купил машину у нее сильно стучало на гребенке от правого колеса. Там все предельно ясно было, при разборе рейки заводская втулка просто высыпалась из нее. Ладно, заменил на капролоновую втулку заказанную здесь. Через 10 тыс км. снова начал докучать небольшой стучок на гребенке и особенно с утра на холодную, я пробывал немного подтянуть до комфортного для меня усилия в руле, стук ослабевал не полностью не исчезал.И что характерно, в этот раз стук был что от правого колеса, что от левого. Но так как меня предупреждали , что шлифованный от ржавчины( у меня немного ее было, местами) рашпиль(гребенка) быстро поест втулку, я как то уже смирился с этой мыслью и других вариантов не рассматривал. Сейчас я второй раз перебрал рейку(как оказалось, в этом не было необходимости), сразу подзатянул хорошо упорную гайку и установил на место.
Сразу выехал на гребенку, абсолютная тишина, правда руль стал очень тугим, не возвращался в исходное положение. Я обрадовался, теперь думаю, осталось только ослабить гайку до комфортного усилия в руле. Тут я начал играться с гайкой , немного ослабил-проехался, тишина но руль еще тугой. Так я много игрался с этой гайкой, долго ее ослаблял пока не ослабил до комфортного усилия в руле, но тут уже снова вернулся небольшой стучок на гребенке, плюс люфт в сочленении червяк(который передвигает рашпиль) рашпиль. Дальше попробовал еще отпустить гайку, громыхать стало очень сильно даже не небольших неровностях, плюс люфт в сочленении червяк-рашпиль стал сильнее с характерным щелчком при схватывании. Я снова посильнее затянул упорную гайку, и люфт и стуки сразу ушли, снова вернулась тишина, я даже сильно разгонялся на гребенке- все тихо. Дальше снова начал ослаблять. Ослаблял до тех пор пока снова не появлялись небольшие стучки, дальше немного затянули и так оставил. Стуков, при такой затяжке, вроде нет (на сильной затяжке их точно нет), мало еще поездил , но не нравится что руль остался еще туговатым, а если отпустить гайку сильнее, появляются стуки. Приходится идти на компромисс.
Еще раз оговорюсь, пока я еще мало ездил.Недельку поезжу, можно будет говорить более уверенно.

все как у меня 100% от себя добавлю, что делал руль тугой средней степени вообще не было стуков, через пару дней стали возвращаться, и руль полегчал, подтянул еще пока стуков почти нет, иногда проскакивает стучок, руль нормальный налитый немного тяжестью. Т.е. эффект сперва супер, а после неделю езды все может вернуться на место! (((
Frostt вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.