Re: Калина Люкс VS POLO седан-7
всем по порядку
Евгений Дубров - надо считать именно по затратам на ТО и все ремонты. это будет показательно. типа ездит блондинка, чайник. делать самостоятельно ТО - стоимость будет +- одинаковая, поло чуть дороже по причине немного более дорогих фильтров.
но тут тоже много оговорок. я вот купил фильтры масляные на ваз, лада имидж типа, оригинал. внутри биговские фильтры, выкрашенные в другой цвет. И знаете что? биговские сколько не ставил - никаких проблем. а эти подтекают по уплотнителю. ладно бы один, на одной машине - нет, на двух машин оба фильтра капают, подтянул, один фиг потеют. вот почему оригинал и такая ерунда? брать манновский фильтр - так будет чуть дешевле того же манна на поло. далее. по стоимости самого ТО. есть гранта, надо делать ТО1, которое спустя год, или 15 ккм. стоимость около 6-8 тр. из них половина работа и половина расходка. Т.е. 5 нормочасов рублей по 600-700 и тысячи 3 на масло, фильтр, прокладку. Поло, ТО1, 1 нормочас, пусть за 1500 р. и аналогичная расходка, если купить самому. чуть дороже только масляный фильтр, рублей на 150-200 разница, если брать тот же манн. Конечно, оригинальные фильтра сильно дороже на поло, но кто мешает свои привезти? и получается, что работа на поло будет в 2 раза дешевле, а расходники примерно равны..
Китыч. а зачем вам каско? каско при одинаковой цене машины стоит примерно одинаково. что поло стоит 500, что калина стоит 500, пусть в чуть лучшей комплектации... но вообще, щас осаго покрывает 500, смысл в каско на машину в 500? эти деньги лучше потратить на защиту от угона, и не париться
|