Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2015, 07:38   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

всем по порядку
Евгений Дубров - надо считать именно по затратам на ТО и все ремонты. это будет показательно. типа ездит блондинка, чайник. делать самостоятельно ТО - стоимость будет +- одинаковая, поло чуть дороже по причине немного более дорогих фильтров.
но тут тоже много оговорок. я вот купил фильтры масляные на ваз, лада имидж типа, оригинал. внутри биговские фильтры, выкрашенные в другой цвет. И знаете что? биговские сколько не ставил - никаких проблем. а эти подтекают по уплотнителю. ладно бы один, на одной машине - нет, на двух машин оба фильтра капают, подтянул, один фиг потеют. вот почему оригинал и такая ерунда? брать манновский фильтр - так будет чуть дешевле того же манна на поло. далее. по стоимости самого ТО. есть гранта, надо делать ТО1, которое спустя год, или 15 ккм. стоимость около 6-8 тр. из них половина работа и половина расходка. Т.е. 5 нормочасов рублей по 600-700 и тысячи 3 на масло, фильтр, прокладку. Поло, ТО1, 1 нормочас, пусть за 1500 р. и аналогичная расходка, если купить самому. чуть дороже только масляный фильтр, рублей на 150-200 разница, если брать тот же манн. Конечно, оригинальные фильтра сильно дороже на поло, но кто мешает свои привезти? и получается, что работа на поло будет в 2 раза дешевле, а расходники примерно равны..
Китыч. а зачем вам каско? каско при одинаковой цене машины стоит примерно одинаково. что поло стоит 500, что калина стоит 500, пусть в чуть лучшей комплектации... но вообще, щас осаго покрывает 500, смысл в каско на машину в 500? эти деньги лучше потратить на защиту от угона, и не париться
alex77750 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.