Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от lau1978
по поводу крышки, отлично держит давление и в ней я на 99% уверен
на ночь выгони воздушную пробку и оставь с открытой крышкой РБ. Если все будет норм, то клапана на всасывание не работают и сосет из других слабых мест (патрубки, например), отсюда и снова завоздушивание.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
подскажите пожалуйста, при движении температура около 70-75гр (температура окружающего воздуха при поездках была от +7 до -8), при +17гр и 70 км/ч температура была около 80 гр. Это нормальные показатели или же менять помпу?
Процесс нагрева на холостом ходу(пару раз прогазовывал до 2000 оборотов и включал печку на 30 секунд)- 14.30- начало, 14.41-73гр, 14.45- 75гр, 14.49- 80гр, 14.53-88гр, 14.57- 93гр, 14.58- вкл. вентилятор.
Менять термостат или поискать пробку или это все нормально?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
fyodor, При прогреве на ХХ когда машина стоит на месте температура доползёт до включения вентилятора, это норма (если конечно нет сильного ветра в нос машине, и от включения печки.) При движении 80град. тоже норма (зависит от температуры открытия термостата) Так что если нет никаких бурлений в печке и выкидывания ОЖ через расширитель всё в норме.