Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2009, 10:41   #10
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Турбо - такая вещь , что дешево и сердито не получается. Поршни - всего лишь малая часть в финзатратах. А турбина? А выпускной коллектор? А дайнпайп? А кулер? А остальной пайпинг? А сцепление новое, ибо старое, родное на помойку сразу? В реале цифра набегает около 50000 (по самому минимуму - в обрез), если собирать самому + настройка.Есть , конечно оригиналы, которые берут б/у турбины с разборок и пытаются варить коллектора из родных.
Но это не значит что надо тупо вваливать бабло,которое никогда лишним не будет.Нужно выбрать некий оптимум,зачем переплачивать за то,что можно сделать дешевле и проще с тем же результатом в итоге.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.