Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2015, 19:28   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ (общие)

Лесничанин, Спасибо за пояснение, много фоток в инете, у кого-то резинки вплотную подходят, у кого-то нет.... При таком раскладе площадь соприкосновения мет. втулки и кронштейна кузова маленькая. Наверное хватает, чтоб не провернулась втулка...
__________________
Стойки сс20 комфорт, опоры сс20 мастер (заменил на сс20 голд с заменой верхних чашек на приорские, что улучшило намного комфортность подвески), рулевая рейка сс20 3,1 оборота, система охлаждения ДВС Гранта, электообогрев лобового стекла, птф, автовключение ближнего света как дхо, обогрев передних сидений, шпг с графитовым напылением.
nalon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.